Модератор: Wi$e
LionB писал(а):http://www.livebusiness.ru/tools/taxi
Kross писал(а):спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?
Kross писал(а):LionB писал(а):http://www.livebusiness.ru/tools/taxi
спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вы же понимаете, что службы такси разные бывают. Я имею ввиду масштабы фирмы. От этого и поток звонков зависит, ну и от местности конечно. Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны, например, для службы такси, у которой небольшой поток звонков, да и запросы относительно функциональности незначительные. Так что, не всегда разработанные црм могут удовлетворить.Макс Константинов писал(а):Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Полностью с вами согласен, но хочу подметить ваше утверждение: "Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны". Да, не все готовые CRM, которые предлагают компании, могут удовлетворить потребность или наоборот, излишний функционал ни к чем и переплачивать за него тоже ни к чему. Но на сегодняшнее время рынок предлагает большой выбор, взять даже такой https://1ats.ru/crm/ список CRM-систем. Разве с него нельзя выбрать? Это первое. Второе. Даже если будет больше функций, то это только плюс: будет стимул внедрять что-то новое на фирме, облегчать работу себе и водителям. Тем более, что человек, ищущий CRM под конкретные нужды, может и не догадываться о других возможностях, которые ему могут быть полезны.LenyaBera писал(а):Вы же понимаете, что службы такси разные бывают. Я имею ввиду масштабы фирмы. От этого и поток звонков зависит, ну и от местности конечно. Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны, например, для службы такси, у которой небольшой поток звонков, да и запросы относительно функциональности незначительные. Так что, не всегда разработанные црм могут удовлетворить.Макс Константинов писал(а):Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1