Страница 1 из 2

Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:46
Kross
Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 23:14
Crystal
Можно попробовать на Битрикс что-то придумать.

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:50
LionB

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 22:34
Kross

спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 01:32
Salak
Kross писал(а):спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?


Лучше облачную подключите.

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:16
LionB
Kross писал(а):

спасибо, не подскажите АТСки на Asterisk в данные системы интегрируются?


Коллега. Я удочку дал. :roll:

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 09:34
Макс Константинов
Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 13:05
LenyaBera
Макс Константинов писал(а):
Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.
Вы же понимаете, что службы такси разные бывают. Я имею ввиду масштабы фирмы. От этого и поток звонков зависит, ну и от местности конечно. Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны, например, для службы такси, у которой небольшой поток звонков, да и запросы относительно функциональности незначительные. Так что, не всегда разработанные црм могут удовлетворить.

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 16:53
Макс Константинов
LenyaBera писал(а):
Макс Константинов писал(а):
Kross писал(а):Здравствуйте, помогите с выбором решения для такси. Хочется видеть такую связку: На телефон в колл-центр поступает заказ, он заводится в CRM и дальше уже распределяется между водителями.
Вижу советовали с Битрикс связать. Вариант хороший. Но есть компании, которые предлагают уже разработанные crm конкретно для служб такси.
Вы же понимаете, что службы такси разные бывают. Я имею ввиду масштабы фирмы. От этого и поток звонков зависит, ну и от местности конечно. Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны, например, для службы такси, у которой небольшой поток звонков, да и запросы относительно функциональности незначительные. Так что, не всегда разработанные црм могут удовлетворить.
Полностью с вами согласен, но хочу подметить ваше утверждение: "Определенные предлагаемые црм могут быть не целесообразны". Да, не все готовые CRM, которые предлагают компании, могут удовлетворить потребность или наоборот, излишний функционал ни к чем и переплачивать за него тоже ни к чему. Но на сегодняшнее время рынок предлагает большой выбор, взять даже такой https://1ats.ru/crm/ список CRM-систем. Разве с него нельзя выбрать? Это первое. Второе. Даже если будет больше функций, то это только плюс: будет стимул внедрять что-то новое на фирме, облегчать работу себе и водителям. Тем более, что человек, ищущий CRM под конкретные нужды, может и не догадываться о других возможностях, которые ему могут быть полезны.

Re: Выбор CRM системы и IP АТС для Call-центра

СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 09:02
Rotor01
Самый лучший вариант это через какой нибудь облачный сервис законектить.