Страница 1 из 1

SOS!! Не работает приветственное сообщение

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 14:29
DeniTornado
Всем привет!
Утром произошел какой-то сбой с АТС. Добавляли группу 555 для отдела и во время сохранения настроек перезагрузился коммутатор.
После этого на АТС слетели по ходе настройки в 601 коде и теперь не работает автосекретарь.
В группе 500 в 601 коде я прописал номер секретаря 101, на нее звонки входящие теперь идут, но не работает наше корпоративное приветствие! Прошу помочь с настройкой!
Где могли еще настройки слететь по автосекретарю? Нашли в Dial Plan номер приветствия 3951-3957 (я так понимаю - это порты АА) на котором наше корпоративное сообщение. Но куда его теперь прописать, чтобы оно играло?

АТСка Самсунг iDSC500.

P.S.

Так пока не победил ((.
А кто подскажет алгоритм работы по кодам "Автосекретаря"?
Какой код с каким взаимосвязан для работы звукового приветствия?

Все чего нужно добиться - это чтобы при входящем звонке на наш номер, пошло наше приветствие и если ни кто ни чего не ввел, то звонок приземлился на 101 номер - секретарь (как и было, пока 601 код не подтерся из-за глюка какого-то)

Re: SOS!! Не работает приветственное сообщение

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 15:50
LionB
См. аттач

Re: SOS!! Не работает приветственное сообщение

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 16:45
DeniTornado
Да я в принципе так и думал как на схеме, вот только не работает у меня автосекретарь! Даже не знаю что еще проверить.
У нас вообще схема телефонии такая - стоят Телфиновские VoIP коробочки, после них уже АТС. Ранее не мы настраивали все это и поэтому пришлось сейчас втыкаться в настройки уже по факту. На данный момент непонятно:
1) Ну естественно - почему автосекретарь сдох
2) И второе, что за значения не похожие на городские номера прописаны у нас в DID, а именно: 0667,0668,0744,0745,0746,0778,3234,3242,4024,4025,5898. Вроде и не городские номера, а ХЗ

Ну это я так проверяю маршрутизацию чего откуда

Re: SOS!! Не работает приветственное сообщение

СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 12:17
DeniTornado
Ладно, с текущими настройками что у нас есть теперь, более менее понятно за исключением, одного появившегося косяка:
Это происходит не при каждом входящем звонке на общий номер компании, но сегодня уже 3 раза было. При звонке на общий номер клиент слушает приветствие и ждет пока ответит секретарь. В меню "Автосекретаря" нет ни каких ветвлений и подменюшек, только можно во время прослушивания ввести добавочный самостоятельно или ждать ответа секретаря. Так вот теперь иногда звонок в конце прослушивания приветствия сваливается не на секретаря, а на номер 302, который вообще факс в одном из отделов!
Это вот так стало после вчерашнего!
Я проверил где знал настройки, переадресация по не ответу или занятости ни где нет на номер 302, в DID тоже нет! Где еще можно глянуть в АТСке где может быть указан этот 302 номер?
И понять бы блин при каком условии это происходит.
Когда был опыт работы с Самсунг 7400 там я логи смотрел на карте SVMi через Activity Log. А как на iDSC500 это сделать? Тут то нет у меня SVMi