Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам

Залипание внешних соединений (CO-CO)

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Залипание внешних соединений (CO-CO)

Сообщение svsy » 12 дек 2013, 16:41

Всем привет!

Тема не новая и уже достаточно избитая, решил запостить, т.к. сам потратил на решение сегодняшний день.
Так сказать - в копилку знаний для последователей...


Вариантов решений тоже много, кому то помогли настройки:

[861] Loop Trunk Tone Disconnect = on
[400] для CO-линий Tone Check = on
[503] для CO-линий CO Supervision = 30 (300 мс)

кому-то: установка отбойников в разрез провода, а мне помогло следующее:

Предыстория: нам навязали смену оператора с сохранением номеров и условий, делать нечего - меняем оператора. Выход во внешний мир у нас по меди (10 линий в транк группе). Новый оператор поставили куда-то железку (какая-то Cisco), выдал мне Ethernet'ы, которые я подключил в свободные пока порты (16TRK) нашей 7200-станции, наладил роутинг и стал проверять, в результате нашел проблему с переадресацией вызовов CO-CO.

Симптомы: происходит входящий вызов, который моим абонентом переадресуется на мобильный телефон, т.е. в результате получается CO-CO соединение через мою станцию. По финалу разговора, один из абонентов кладет трубку, а у второго соединение либо совсем не прерывается, либо прерывается с сигналами, которые ну не как нельзя назвать "занято" (короткие и частые пиканья), которые длятся примерно секунд 20-30, после чего в трубке тишина, но счетчик времени, например на мобильном телефоне, продолжает тикать. На станции же остаются два занятых порта, которые вернуться к жизни сами примерно часов через N-цать (иногда доходило до 15-20 часов, притом что все таймеры по ограничению CO-CO соединений есть и реально работают), или их можно реанимировать руками через [890].

Решение: стал анализировать, крутить настройки, пробовать отбойники - эффект нулевой. В результате стал проверять тоны, которые издает операторская железка и как я написал выше, тоны, которые она издавала ну никак не похожи на требуемое "занято". Данные тоны, видимо как и моя станция, также не понимали и сотовый операторы... если нет отбоя, значит сигнал занято нестандартный. Связался с поддержкой оператора, поговорил, немного по-убеждал и в результате нашлось решение - на Cisco не прописали настройку "calling party control = 800мс", которая для нашей действительности (rus) и присутствия станции, а не телефонов, необходима.

Calling Party Control (CPC) Signal Detection — отслеживание сигнала окончания соединения и разрыв шлейфа (кратковременного отключение напряжения в линии).

Всем удачи!
svsy
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:55
Откуда: Москва

Re: Залипание внешних соединений (CO-CO)

Сообщение LionB » 12 дек 2013, 16:56

А все потому, что оператор, не важно как, подавая пользователю абонентскую линию, не соблюдает Требования к аналоговым абонентским линиям в части "Аккустические сигналы", чем нарушает в конечном счете Закон о Связи.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.