Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
АТС OS7070 453s АТС подключена к Гейткиперу, Периодически перестаёт работать исходящая связь ( ПОСЛЕ НАБОРА ОТБОЙ). Перерегистрация не помогает. Решается перезагрузкой. Кто-нибудь сталкивался?
Со слов клиента
происходит следующее RAS GK <----ARQ---- PBX GK ----ACF----> PBX после этого Гейткипер ждёт ~8 сек Timed out waiting for initial Setup message Вообщем PBX запросил разрешение на вызов, Гейткипер охотно согласился, но соообщение Setup от PBX так и не пришло......после чего Гейткипер вежливо попрощался с сесеей.
Там жу начинается еще раньше. Что-то лочит порт вообще. Смотри ICMP (Port Unreachable).
Сложно конечно сказать в чем точно дело, имея такую скудную информацию. Я с подобным столкнулся, поменяв у себя процессор при переезде конторы, только сетевеки не скзали, что они в новой сетке подняли на головном коммутаторе безопасность по МАС. В итоге Циски тупо блокировали любой обмен с процом через 5 - 10 секунд после его рестарта из любого места сети. 4 часа убил, пока они не вспомнили, про свою замутус МАСами. Потом убил их.
По поводу Port Unreachable, возможно в этом криминала нет: в дампе "хвост" от удачного входящего соединения. Disconntect, Release, Release Comlete не попали. Но видим конечную фазу- стр.66 DRQ, 69 стр. DCF-В конечной фазе разрушения соединения оборудование извещает привратник об освобождении раннее занимавшейся полосы пропускания. Оконечное оборудование передает своему привратнику сообщение Disengage.
Кстати внизу ситуация с точностью до наоборот. Станция кидает UDP с порта 1024 на 192.168.84.200 (кстати что это? Default G/W?) на порт X11 А в ответ получает уже с 192.168.84.199 (А это тогда что?) ICMP Destination Unreachable Все-таки я бы с этим для начала разобрался.
192.168.84.200- шлюз, роутер cisco ( виртуальный IP для работы HSRP) 192.168.84.199- реальный IP интерефейсы. С точки зрения сети запрос на .200 и ответ от .199 нормальныя ситуация.
Вопрос: зачем АТС пытается обратиться к шлюзу по UDP на порт X11(определяет ваимодействие между приложением и системой отображения графики) 6000 и в теле UDP пишет "GW a live check message"?
Запрос идёт от АТС на шлюз с транспортным прот UDP на порт 6000
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... %D0%B8_UDP "6000/TCP X11—used between an X client and server over the network Официально 6001/UDP X11—used between an X client and server over the network Официально " Похоже, что нет у UDP такого порта!