Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Не могу разобраться, после того как я подключаюсь к Samsung OfficeServ 7400 и делаю сохранение полной базы, в процессе сохранения она появляется на локальном компьютере C:\Program Files\Samsung Electronics\OfficeServ Webmmc\DB_USER, а после того как выполняется полностью, база удаляется и данного каталога?
Тоже самое, не помогло... P.S. Это у меня началось после того как я закачал последние обновления windows XP SP3 со всеми исправлениями по безопасности...
Благодарю, ваша идея натолкнула меня на правильное решение, я увеличил "используемое место на диске" под кэш с 512 до 1024 и все заработало.... Не могли вы пояснить
Ты сначала апни ее на 4.14k и конфу сохрани и влей обратно через WEBMMC (обязательно последнюю версию v1.17.0.0) Дальше бэкапишь настройки с 4.14k уже при помощи ITv1.46a и делаешь апгрейд до 4.46a. И обратно все заливаешь уже через IT.
Ахтуннг! Для VoIP протоколов в версиях 4.4Х теперь требуются лицензии.