Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Приветствую всех! Есть Officeserv 7070 куда заведены 4 линии от 2х операторов - подается связь по Sip в 2(два) VoIP-маршрутизатора (Совинтел заведен через отдельный кабель от WiMax-оборудования на чердаке здания), откуда по аналоговым линиям в мини-АТС. хотим подключить еще 2 линии и настроить переадресацию всех звонков после 18-00 на мобильный (либо прямой городской мобильный). поставщик оборудования настаивает на применении 2-х Детекторов отбоя BTD4, поскольку "при переводе звонков на моб. номера возможны зависания линий"...? пока проблем с зависанием линий либо не было, либо не замечали просто... Вопрос: нужно ли применять все-таки внешние детекторы отбоя, либо настроить встроенные в мини-АТС, либо вообще обойтись без всего?
Если вы подключаете двухпроводные аналоговые линии к портам СЛ АТС и хотите их коммутировать между собой, то 1) если устройство (комплект АЛ), к которому вы подключаете АТС, способно генерировать разрыв линии заданной длительности (сигнал СРС) при отбое удаленной стороны, то отбойники не нужны; 2) если СРС нет, то можно попробовать настроить встроенный детектор "занято" (поиск по форуму); 3) если 1) и 2) нет и не получается, то безусловно BTD4 поможет, поскольку распознает "занято" и сгенерирует СРС; в противном случае две внешние линии, скоммутированные между собой, отобьются по таймеру (по умолчанию 20 мин).
А вообще по SIP нужно подключаться непосредственно с 7070.