IP АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Radgost » 12 фев 2018, 05:12

Добрый день, уважаемые.
На новом объекте установлена Samsung OS7400 (MP 494, OAS 210, LP204), до этого атс от Самсунга не ковырял, и возможно (скорей всего где-то накосячил).
От Ростелеком временно предоставлены 10 сип-номеров (Через месяц-полтора думаю будет Е1), в связи с тем, что сипы временные активировал Tutorial License.
Были произведены следующие настройки:
п. 2.1.0: IP 172.16.5.201 GW 172.16.5.1
п. 2.2.14: MGI-16 only
п. 2.2.2: IP: 172.16.5.202 GW 172.16.5.1 IP Type Private with Public(т.к. атс за NAT) Public ip adress 95.***.***.*** Порт 30000
На шлюзе сделан порт форвард порта wan_ip:5060 на 172.16.5.201:5060 wan_ip:30000-30015 на 172.16.5.202:30000-15
Для исходящих звонков:
п. 5.2.13:
Sip service aviable - YES (По словам тп РТК сип-транк проходит регистрацию)
Regist per user - вкл.
п. 5.2.14: Вбил логин/пас выданные РТК.
п. 5.2.17: Прописал ип удалённого шлюза.
п. 4.1.2: Определил группу для Сип(805; SIP; Sequential; ISP1; 8501-8516)
п. 2.4.3: Для номер 2023 (Номер системного телефона для теста) прописал 391****5168 (один из номеров выданных провайдером).
п. 3.1.1: LCR- Enable
п. 2.8.0: Выставил для LCR - 9
п. 3.1.2: LCR Digit 0-9, Длина цифр - для 8-11 для 2-7
п. 3.1.4: Прописал 805
п. 4.1.4: В столбце VOIP линия прописал 3801-3816 (Вот тут оооочень не уверен)
Для входящих звонков:
п. 4.1.1: Прописал в группе 5000 и внутренние телефоны 2023 и 2092 (Для тестов подключил аналоговый телефон).
п. 3.2.3: Для 2****** Ring Port 5000 для 8********** Ring Port 2092

Итак, вроде описал все настройки.
Теперь проблемы, которые не смог победить:
Когда нажимаю 9, слышу гудок и перевод на группу 8501, далее набираю номер формата 8903******* либо 23*****. Системный телефон выдаёт "IP сеть сбой линка" (Если выставить в пункте 4.1.2 для 805 не ISP1, а Peеring, при попытке дозвона выдаёт "Неверный номер").

При дозвоне на один из сип-номеров вызов всегда идёт на группу 5000 (вне зависимости от того, что прописываю в п.3.2.3 ) + когда беру трубку системного телефона (2023), я прекрасно слышу, что мне говорят, но меня не слышно, но в аналогичной ситуации с обычного телефона (номер 2092) всё прекрасно слышно в обе стороны.
Radgost
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 05:09
Квалификация: Системный администратор
Органицация: КГАУ "РЦСС"

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Rostelecom_support » 12 фев 2018, 19:29

Radgost, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, Вы являетесь нашим Абонентом, верно? Ознакомился со списком трудности и готов помочь в решении вопроса! Для того, чтобы мог Вам помочь, прошу написать адрес предоставления услуг и название организации, разберусь в ситуации!
Rostelecom_support
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 19:16
Квалификация: Менеджер
Органицация: Ростелеком

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Artoriuss » 12 фев 2018, 20:31

А 5.2.3 что заполнять не надо?!
И кто вам сказал, что РОСТЕЛЕКОМ присылает вам вызов именно на те номера и в том ФОРМАТЕ, которые вы прописали в 3.2.3?
Artoriuss
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 6
Раздал: 1.91 Гб
Скачал: 6.47 Гб
Ратио: 0.295
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Radgost » 13 фев 2018, 05:18

Artoriuss писал(а):А 5.2.3 что заполнять не надо?!
И кто вам сказал, что РОСТЕЛЕКОМ присылает вам вызов именно на те номера и в том ФОРМАТЕ, которые вы прописали в 3.2.3?

в 5.2.3 были прописаны цифры от 0 до 9 с длиной 1 и ип таблицей 0(Я правильно понимаю что эта таблица в п.5.2.17?)
по поводу 3.2.3 буду тормашить тп РТК
Изменений нет.
Radgost
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 05:09
Квалификация: Системный администратор
Органицация: КГАУ "РЦСС"

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение DFG » 13 фев 2018, 10:39

А что, в Красноярске нет никого, кто мог бы помочь настроить OS7400 ?
Полтора года назад удаленно подключали в Красноярском крае к Ростелекому OS7400 по SIP, полёт нормальный.
DFG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 3
Раздал: 466.01 Мб
Скачал: 1.39 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Откуда: Нижний Новгород

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Radgost » 13 фев 2018, 13:20

UPD. Исходящие звонки победил, и тут же возникла новая проблема. При исходящем соединении я слышу оппонента а он меня нет, но на определенные номера связь в обе стороны. Посмотрел тпсдампом на своём шлюзе общение между платой oas и шлюзом идёт по открытым портам. Подскажите в каком направлении копать?)
Radgost
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 05:09
Квалификация: Системный администратор
Органицация: КГАУ "РЦСС"

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Rostelecom_support » 13 фев 2018, 15:04

Radgost, ответил Вам в личные сообщения. Направьте, пожалуйста, контактный номер для связи с Вами, чтобы мы могли помочь Вам.
Rostelecom_support
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 19:16
Квалификация: Менеджер
Органицация: Ростелеком

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение LionB » 13 фев 2018, 15:16

Если он тебя не слышит, то смотри Destination для RTP пакетов в снифе для этого вызова и, что в сигнализации в сообщении OK при ответе стоит в Media Channel Description в качестве получателя пакетов с той стороны. Тогда станет понятнее. (Пример. Была история, когда оператор для некоторых направлений почему-то указывал свой IP в локальной сетке для получения RTP).
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение Radgost » 14 фев 2018, 20:31

Поснифал пакеты когда идёт исходящий звонок. Смутило несколько моментов
1)в ОК сообщении Src Port: 62963, Dst Port: 5060
2)отношение ртп пакетов со стороны сип-прова в разы больше чем от атс к прову
3)Периодически проскакивает сообщение с ошибкой
[Malformed Packet: RTCP]
Expert Info (Error/Malformed): Malformed Packet (Exception occurred)
[Malformed Packet (Exception occurred)]
[Severity level: Error]
[Group: Malformed]

Для теста решили попробовать поднять сип-транк от другого провайдера. Но возникла проблема что в п.2.4.3 если для определенного номера прописать sip12345678 при сохранении о обновлении таблицы буквы "sip" пропадают и оставаться 12345678 что не даёт делать исходящие звонки. Ткните носом как это исправить
Radgost
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 05:09
Квалификация: Системный администратор
Органицация: КГАУ "РЦСС"

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

Сообщение LionB » 15 фев 2018, 09:00

1) Порт источника пакетов от провайдера к тебе может быть какой угодно. Главное чтобы от тебя пакеты уходили на провайдера на тот IP и порт, который описан в Media Channel Description. И IP провайдера должен быть верным, тогда тебя услышат.
2) Если такие проблемы с трафиком от провайдера, пишите в их поддержку.
3) CLI номер может быть только цифровой. Если провайдер предоставляет доступ в ТФОП, то у нас в ТФОП нет номеров телефонов со словом SIP. Можешь попробовать это прописать в последней колонке Send SIP Alias Name (тут можно указывать и буквы).
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6378
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe
Серверы NEC