IP АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA

Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение secadmin » 11 окт 2018, 12:36

Всем здравствуйте.
Возникла необходимость проконтролировать работу нескольких сотрудников, т.к появились жалобы на то что не берут трубку или сбрасывают звонки.
Установил и настроил WinTArif, все прекрасно работает, видно кто и кому звонит. Но саму проблемы это не решает, звонки No Answer не видны в отчете.
В связи с эти прошу помощи:
Можно ли настроить станцию так чтобы она отправляла статистику на неотвеченные вызовы и это отображалось в отчете WinTarif?
Или сам WinTariff не обеспечит данного функционала поскольку сам по себе является биллингом.
Или нужно поставить какую-то систему типа колл-центра где можно будет увидеть как работают операторы?
Какой софт порекомендуете как минимум с пробным бесплатным периодом?
secadmin
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:05
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Бюджетное учреждение

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение LionB » 11 окт 2018, 12:56

Наверное не включена Abandon Call опция в DM5.6.3
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение Artoriuss » 11 окт 2018, 20:09

И в WinTariff включается на визуализацию колонка "Время до ответа".
А уж если аналитика нужна, то пора в софтовый СС (CallCenter)..
Artoriuss
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 6
Раздал: 3.49 Гб
Скачал: 6.47 Гб
Ратио: 0.539
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение secadmin » 12 окт 2018, 04:55

LionB писал(а):Наверное не включена Abandon Call опция в DM5.6.3


Функция Abandon Call включена
secadmin
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:05
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Бюджетное учреждение

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение secadmin » 12 окт 2018, 05:02

Artoriuss писал(а):И в WinTariff включается на визуализацию колонка "Время до ответа".
А уж если аналитика нужна, то пора в софтовый СС (CallCenter)..


Колонку включил, но там всегда показывает 0
secadmin
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:05
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Бюджетное учреждение

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение LionB » 12 окт 2018, 11:38

Надо смотреть не в WInTariff а в терминалку в SMDR строчки.
События по неотвеченным вызовам будут только с флагом I (Incomming) - время поступления вызова, сразу за которым нет события по этому же транку IA (Incomming Answerd) - время ответа.
А уж как там WinTariff шурупит эту ситуацию, это вопрос к нему. Он видать только смотрит флаги IA, а I игнорирует.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6433
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение Artoriuss » 12 окт 2018, 17:31

LionB писал(а):А уж как там WinTariff шурупит эту ситуацию, это вопрос к нему. Он видать только смотрит флаги IA, а I игнорирует.
Так и есть. Версию бы WT у ТС узнать? В последней версии изменялся протокол взаимодействия.
Artoriuss
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 6
Раздал: 3.49 Гб
Скачал: 6.47 Гб
Ратио: 0.539
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение Artoriuss » 12 окт 2018, 17:38

И еще. Я бы включил в PbxCollect запись "сырых" логов. Их потом разбирать будет легче. Формат логов *.txt. Там и отслеживать I без дальнейших записей. Жалко, что в 7ХХХ убраны отчеты и статистика. На 500-ах сие было удобно...
Artoriuss
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 6
Раздал: 3.49 Гб
Скачал: 6.47 Гб
Ратио: 0.539
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Детализация входящих вызовов OS7400+WinTarif

Сообщение secadmin » 22 окт 2018, 06:49

Artoriuss писал(а):
LionB писал(а):А уж как там WinTariff шурупит эту ситуацию, это вопрос к нему. Он видать только смотрит флаги IA, а I игнорирует.
Так и есть. Версию бы WT у ТС узнать? В последней версии изменялся протокол взаимодействия.

Спасибо. Версия последняя 2.9.10 Скачивал с сайта http://www.phonewarez.ru/wintariff-download/
secadmin
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:05
Квалификация: Инженер IT
Органицация: Бюджетное учреждение


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Установка и Настройка АТС
Серверы NEC