xdxdxd » 13 май 2011, 20:21
Спасибо! Всё прекрасно заработало. Проблема была с NAT, админ до меня его немного криво настроил...
Так то всё, проблема решена. Но нужно кое-что модернизировать, может подскажете как, я пока не додумался.
На OS500 на моём внутреннем номере стоит переадресация по неответу на мобилу. Соединяет быстро, почти моментально. На OS7100 тоже поставил переадресацию по неответу. Переадресовывает нормально, но очень медленно. Происходит как: клиент звонит по номеру, попадает на автосекретаря на OS500, далее сигнал посылается на OS7100 (в MMC102 на номере 3502 стоит all forward на 803002291) - это делается вообще моментально, идут гудки и несколько секунд звонит 291 номер в офисе где OS7100, далее срабатывает переадресация, гудки пропадают на долгое время пока 7100 обработает запрос и пошлёт его на OS500, и потом только начинаются снова гудки - звонит мобила. Эта вот тишина пугает клиентов и они просто кладут трубку, думая что не дозвонились. Секунд 10 наверно длится... на глаз.
Идея такая, чтобы форвард по неответу обрабатывала не OS7100, а OS500. Можно это как-нибудь реализовать?