Страница 1 из 1

Прекратил работать системный телефон

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:34
vseverin777
Здравствуйте, сегодня утром на внутреннем №201 АТС OS7070 "потух" без признаков жизни системный телефон.
В коде ММС434 порт №201 светится в состоянии "Нет", перегружаю 201 порт в коде ММС890, при этом в ММС434 порт №201 восстановил значение "Idle". Позвонил на этот 201 номер, - гудки идут, но системник не реагирует.
Вынул с системника шнур, и замерил на джеке напругу, мультиметр показал 52 - 54 В постоянки.
Что могло произойти: - вышел со строя системный телефон? Напруга на линии системного 54В это нормально? Или можно ещё что-то предпринять для диагностики?
Беда ещё в том, что системник на фирме один.
С OS500 подойдёт системник или нет?
Спасибо за ответ.

Re: Прекратил работать системный телефон

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:51
LionB
Попробуй на другом цифровом порту.
Системник от OS500 подойдет.

Re: Прекратил работать системный телефон

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 16:46
vseverin777
В ММС724(2.4.1) поменял порты местами, результат тот же. Можно ли сделать по данным фактам заключение, что системник сломался? Станция удаленная и ехать с системником от OS500 для проверки на этой недели не получится.
Но все таки хочу узнать: 54В на линии системного аппарата это не много???? В OS500 замерял, результат показал 48В?

Re: Прекратил работать системный телефон

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 17:09
LionB
Проконсультируйтесь с сервисом http://www.rialtelecom.ru/