Страница 1 из 1

Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 05:12
Radgost
Добрый день, уважаемые.
На новом объекте установлена Samsung OS7400 (MP 494, OAS 210, LP204), до этого атс от Самсунга не ковырял, и возможно (скорей всего где-то накосячил).
От Ростелеком временно предоставлены 10 сип-номеров (Через месяц-полтора думаю будет Е1), в связи с тем, что сипы временные активировал Tutorial License.
Были произведены следующие настройки:
п. 2.1.0: IP 172.16.5.201 GW 172.16.5.1
п. 2.2.14: MGI-16 only
п. 2.2.2: IP: 172.16.5.202 GW 172.16.5.1 IP Type Private with Public(т.к. атс за NAT) Public ip adress 95.***.***.*** Порт 30000
На шлюзе сделан порт форвард порта wan_ip:5060 на 172.16.5.201:5060 wan_ip:30000-30015 на 172.16.5.202:30000-15
Для исходящих звонков:
п. 5.2.13:
Sip service aviable - YES (По словам тп РТК сип-транк проходит регистрацию)
Regist per user - вкл.
п. 5.2.14: Вбил логин/пас выданные РТК.
п. 5.2.17: Прописал ип удалённого шлюза.
п. 4.1.2: Определил группу для Сип(805; SIP; Sequential; ISP1; 8501-8516)
п. 2.4.3: Для номер 2023 (Номер системного телефона для теста) прописал 391****5168 (один из номеров выданных провайдером).
п. 3.1.1: LCR- Enable
п. 2.8.0: Выставил для LCR - 9
п. 3.1.2: LCR Digit 0-9, Длина цифр - для 8-11 для 2-7
п. 3.1.4: Прописал 805
п. 4.1.4: В столбце VOIP линия прописал 3801-3816 (Вот тут оооочень не уверен)
Для входящих звонков:
п. 4.1.1: Прописал в группе 5000 и внутренние телефоны 2023 и 2092 (Для тестов подключил аналоговый телефон).
п. 3.2.3: Для 2****** Ring Port 5000 для 8********** Ring Port 2092

Итак, вроде описал все настройки.
Теперь проблемы, которые не смог победить:
Когда нажимаю 9, слышу гудок и перевод на группу 8501, далее набираю номер формата 8903******* либо 23*****. Системный телефон выдаёт "IP сеть сбой линка" (Если выставить в пункте 4.1.2 для 805 не ISP1, а Peеring, при попытке дозвона выдаёт "Неверный номер").

При дозвоне на один из сип-номеров вызов всегда идёт на группу 5000 (вне зависимости от того, что прописываю в п.3.2.3 ) + когда беру трубку системного телефона (2023), я прекрасно слышу, что мне говорят, но меня не слышно, но в аналогичной ситуации с обычного телефона (номер 2092) всё прекрасно слышно в обе стороны.

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:29
Rostelecom_support
Radgost, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, Вы являетесь нашим Абонентом, верно? Ознакомился со списком трудности и готов помочь в решении вопроса! Для того, чтобы мог Вам помочь, прошу написать адрес предоставления услуг и название организации, разберусь в ситуации!

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:31
Artoriuss
А 5.2.3 что заполнять не надо?!
И кто вам сказал, что РОСТЕЛЕКОМ присылает вам вызов именно на те номера и в том ФОРМАТЕ, которые вы прописали в 3.2.3?

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 05:18
Radgost
Artoriuss писал(а):А 5.2.3 что заполнять не надо?!
И кто вам сказал, что РОСТЕЛЕКОМ присылает вам вызов именно на те номера и в том ФОРМАТЕ, которые вы прописали в 3.2.3?

в 5.2.3 были прописаны цифры от 0 до 9 с длиной 1 и ип таблицей 0(Я правильно понимаю что эта таблица в п.5.2.17?)
по поводу 3.2.3 буду тормашить тп РТК
Изменений нет.

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:39
DFG
А что, в Красноярске нет никого, кто мог бы помочь настроить OS7400 ?
Полтора года назад удаленно подключали в Красноярском крае к Ростелекому OS7400 по SIP, полёт нормальный.

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:20
Radgost
UPD. Исходящие звонки победил, и тут же возникла новая проблема. При исходящем соединении я слышу оппонента а он меня нет, но на определенные номера связь в обе стороны. Посмотрел тпсдампом на своём шлюзе общение между платой oas и шлюзом идёт по открытым портам. Подскажите в каком направлении копать?)

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:04
Rostelecom_support
Radgost, ответил Вам в личные сообщения. Направьте, пожалуйста, контактный номер для связи с Вами, чтобы мы могли помочь Вам.

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:16
LionB
Если он тебя не слышит, то смотри Destination для RTP пакетов в снифе для этого вызова и, что в сигнализации в сообщении OK при ответе стоит в Media Channel Description в качестве получателя пакетов с той стороны. Тогда станет понятнее. (Пример. Была история, когда оператор для некоторых направлений почему-то указывал свой IP в локальной сетке для получения RTP).

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 20:31
Radgost
Поснифал пакеты когда идёт исходящий звонок. Смутило несколько моментов
1)в ОК сообщении Src Port: 62963, Dst Port: 5060
2)отношение ртп пакетов со стороны сип-прова в разы больше чем от атс к прову
3)Периодически проскакивает сообщение с ошибкой
[Malformed Packet: RTCP]
Expert Info (Error/Malformed): Malformed Packet (Exception occurred)
[Malformed Packet (Exception occurred)]
[Severity level: Error]
[Group: Malformed]

Для теста решили попробовать поднять сип-транк от другого провайдера. Но возникла проблема что в п.2.4.3 если для определенного номера прописать sip12345678 при сохранении о обновлении таблицы буквы "sip" пропадают и оставаться 12345678 что не даёт делать исходящие звонки. Ткните носом как это исправить

Re: Samsung OS7400 проблема c Sip trunk

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 09:00
LionB
1) Порт источника пакетов от провайдера к тебе может быть какой угодно. Главное чтобы от тебя пакеты уходили на провайдера на тот IP и порт, который описан в Media Channel Description. И IP провайдера должен быть верным, тогда тебя услышат.
2) Если такие проблемы с трафиком от провайдера, пишите в их поддержку.
3) CLI номер может быть только цифровой. Если провайдер предоставляет доступ в ТФОП, то у нас в ТФОП нет номеров телефонов со словом SIP. Можешь попробовать это прописать в последней колонке Send SIP Alias Name (тут можно указывать и буквы).