Продажа, установка и сервис IP-АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA

Настройка клиента WE Voip для IOS

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Настройка клиента WE Voip для IOS

Сообщение maxim_irbis » 12 ноя 2018, 14:10

Здравствуйте.

Мы настраиваем клиента WE Voip для IOS, для работы через АТС Officeserv 7400.

Клиент работает и звонить может.

Но вот принимать звонки не может. И как понял из вебинара по настройке, то там открытым текстом говорится, что для IOS два ограничения: можно только звонить и номера набирать из клавиатуры приложения.

Правда ли эти ограничения существуют? Если нужно дам ссылку на то где получил данную информацию.
Или клиента нужно верно настроить?
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Re: Настройка клиента WE Voip для IOS

Сообщение LionB » 12 ноя 2018, 16:22

Да. В системах OfficeServ не поддерживается сервис функция Push для iOS(лицензируемая Apple для использования другими производителями функция через APNS сертификат).

3. Limitation – iPhone

Users have to input their mobile phone number for authenticate because iPhone does not permit access to the phone number of device.
To make a VoIP call, users have to use WE VoIP application. That feature does not work with “Phone” application.
Users can view call log for VoIP calls at “Call Log” tab in WE VoIP application. The list is not shown in “Phone” application.
Due to the OfficeServ system does not support push service, WE VoIP application can not receive VoIP calls. The application is for outgoing only. Please make “Simultaneous Ring” be possible by setting the OfficeServ for receive call not only desk phone but also iPhone via cellular network.
(See III-1. Simultaneous Ring - iPhone)
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Настройка клиента WE Voip для IOS

Сообщение maxim_irbis » 12 ноя 2018, 18:34

Еще два вопроса.

1. Можно ссылку на документ или полное название документа цитата из которого вами приведена?

2. Должен ли продавец лицензии предупреждать о данной особенности покупателя перед выставлением счета?
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.