Страница 1 из 1

Настройка клиента WE Voip для IOS

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 14:10
maxim_irbis
Здравствуйте.

Мы настраиваем клиента WE Voip для IOS, для работы через АТС Officeserv 7400.

Клиент работает и звонить может.

Но вот принимать звонки не может. И как понял из вебинара по настройке, то там открытым текстом говорится, что для IOS два ограничения: можно только звонить и номера набирать из клавиатуры приложения.

Правда ли эти ограничения существуют? Если нужно дам ссылку на то где получил данную информацию.
Или клиента нужно верно настроить?

Re: Настройка клиента WE Voip для IOS

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:22
LionB
Да. В системах OfficeServ не поддерживается сервис функция Push для iOS(лицензируемая Apple для использования другими производителями функция через APNS сертификат).

3. Limitation – iPhone

Users have to input their mobile phone number for authenticate because iPhone does not permit access to the phone number of device.
To make a VoIP call, users have to use WE VoIP application. That feature does not work with “Phone” application.
Users can view call log for VoIP calls at “Call Log” tab in WE VoIP application. The list is not shown in “Phone” application.
Due to the OfficeServ system does not support push service, WE VoIP application can not receive VoIP calls. The application is for outgoing only. Please make “Simultaneous Ring” be possible by setting the OfficeServ for receive call not only desk phone but also iPhone via cellular network.
(See III-1. Simultaneous Ring - iPhone)

Re: Настройка клиента WE Voip для IOS

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:34
maxim_irbis
Еще два вопроса.

1. Можно ссылку на документ или полное название документа цитата из которого вами приведена?

2. Должен ли продавец лицензии предупреждать о данной особенности покупателя перед выставлением счета?