Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

В журнал последних вызовов не попадает часть данных

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

В журнал последних вызовов не попадает часть данных

Сообщение it@loksys.ru » 07 май 2020, 19:24

Добрый день
Есть АТС OfficeServ 7200 (S/W Version MP 170228-501 V1.0) и SMT-i3105 IP Phone, есть две проблемы
1. При наборе цифры "9", происходит доступ к свободной внешней городской медной линии, например 7005 горит на табло, набираем номер 8812...., пообщались, и в call log этого вызова нет, внутреннее (зарегистрированные на этой атс) входящие и исходящие в call log записываются. Входящие внешние линии на номер не поступают (нет необходимости). Какие настройки нужно проверить, чтобы вызовы записывались?
2. При звонках на другую АТС, номера в call log записываются, только если состоялся разговор, если не дозвонился, в call log запись не добавляться (недозвоны на внутрение номера АТС записываются в call log)
Может проблемы связаны. Спасибо.
it@loksys.ru
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.16 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 16:50
Квалификация: Пользователь
Организация: локс

Re: В журнал последних вызовов не попадает часть данных

Сообщение it@loksys.ru » 17 авг 2020, 13:08

Еще один нюанс, у функции LCR отсутствует код 9, хотя выход через 9ку работает, но номера не записываются в телефонную книгу исходящих номеров.
#465
it@loksys.ru
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.16 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 16:50
Квалификация: Пользователь
Организация: локс

Re: В журнал последних вызовов не попадает часть данных

Сообщение DFG » 17 авг 2020, 15:46

it@loksys.ru писал(а):Еще один нюанс, у функции LCR отсутствует код 9, хотя выход через 9ку работает, но номера не записываются в телефонную книгу исходящих номеров.
#465


9 - номер группы внешних линий в таком случае, и все вызовы через 9 идут не через LCR, а напрямую в транки.
https://52on.ru/
https://online.nnov.ru/
+7(831)272-77-22
IP-АТС. IP-телефония.

.
DFG
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 3
Раздал: 473.91 Мб
Скачал: 1.4 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Откуда: Нижний Новгород

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: В журнал последних вызовов не попадает часть данных

Сообщение it@loksys.ru » 27 апр 2021, 14:24

Проблему так и не решил, но есть еще дополнительные вводные для размышления.
Подключил SMDR для поиска набранных номеров, которые как бы не записываются в сам телефон.
Следующие наблюдения.
Если звоню на внутренние номера и не дозваниваюсь, исходящий вызов сохраняется в истории телефона, а в SMDR не попадает.
В SMDR попадают только состоявшиеся внутренние разговоры, пропущенные внутренние нет, а при звонках с других АТС пропущенный записывается в SMDR и телефон.
Все вызовы через 9, отображаются в SMDR, а в телефонной истории нет.
Почему в набранных номерах нет сохраненных набранных номеров через 9 и при звонках на другие АТС также нет истории несостоявшихся разговоров в телефоне.
it@loksys.ru
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 3.16 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 16:50
Квалификация: Пользователь
Организация: локс

Re: В журнал последних вызовов не попадает часть данных

Сообщение Maneric » 07 май 2021, 12:25

it@loksys.ru писал(а):Добрый день
Какие настройки нужно проверить, чтобы вызовы записывались?

В 5.15.3 Missed Call Indication - On
2.6.2 - Abandon Call Report - Yes
2.5.6 - Cli Block и Log Block должны быть прописаны.
5.15.4 CLI Review All - On
Можно попробовать зашить на программируемую кнопку LOG в 4.9.2. и посмотреть, что там будет показываться.

it@loksys.ru писал(а):В SMDR попадают только состоявшиеся внутренние разговоры

В пункте 5.6.3 Abandon Call - Yes, чтобы считывал неотвеченные звонки.
Аватара пользователя
Maneric
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 85.39 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:11
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Работник предприятия
Организация:    


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron