Страница 1 из 1

OfficeServ 7400 SVMi Голосовая почта Нет сообщений

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 09:44
Konbez
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой:
Есть АТС Samsung OfficeServ 7400 версия 170228-501 V1.0. В ней плата SVMi-20i The VM Release 6.0 V9: July 27, 2016 10:00.00
Лицензий голосовой почты (VMS) - 4 шт.
Телефонов порядка четырёхсот.
На некоторых телефонах после того как внешний или внутренний абонент не дозвонился появляется сообщение: "Нет Сообщений (2)" Цифра по количеству пропущенных. Число соответствует количеству сообщений в меню сообщений Голосовой почты.
При попытке прослушать сообщение - перекидывает сразу на справочник или секретаря.
Фактически Голосовую почту никто не настраивал, т.к. не пользуемся.

Вопрос: как удалить сообщения голосовой почты, в том числе с экрана телефона (SMT-i3105)?

8.1.11 Mailbox Номер абонента - General - Maibox Controls - Retention days Remaining - 1
Все настройки:
Mailbox retention=1, Message retention=1, Adjust Message Retention=Y и Message Retention to Use=0

В общем удалить сообщения не удаётся. Уведомления висят.
2.1.6 параметр SVM Message Purge - No. Если поставить Yes, то параметр не сохраняется.

П.С. Верно ли я понимаю: если 4 канала Голосовой почты, то только 4 телефона могут её использовать?

Re: OfficeServ 7400 SVMi Голосовая почта Нет сообщений

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 15:20
Konbez
viewtopic.php?f=4&t=16034&hilit=svmi
Похожая тема.

Re: OfficeServ 7400 SVMi Голосовая почта Нет сообщений

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 11:25
Konbez
Раз никто не отвечает - отвечу сам себе:
Верно ли я понимаю: если 4 канала Голосовой почты, то только 4 телефона могут её использовать?

Неверно - 4 канала Голосовой почты доступны по-умолчанию при покупке платы SVMi-20i, максимум 20 при покупке дополнительных лицензий на 1 канал. Использовать могут все телефоны подключенные к АТС, 4(количество лицензий) - ограничение на работу 4 одновременных записей сообщений, т.е. одновременно могут оставлять сообщения не более 4-х абонентов.

Удалить сообщения и уведомления вышло.
Не знаю, помогли ли в итоге настройки и галочки - надо тестировать, но решение был простое - требуется задать пароль на голосовую почту отличный от четырёхзначного.
OfficeServ Device Manager - 8.1.11 Mailbox - MBX(номер абонента) - двойной щелчок - General - Subscriber Password
Затем ОК на телефоне абонента или п.3.Сообщ из Меню. П.1. Гол.поч.
Автосекретарь потребует пароль - вводите и попадаете в меню Почтового ящика. Далее по указаниям.

Также мне удалось поменять пароль при перезагрузке платы SVMi и ручном удалении сообщений из папки MSG на FTP флэшке платы.