Установка и Настройка АТС

WE VoIP

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

WE VoIP

Сообщение ehldar90 » 28 дек 2021, 07:56

Здравствуйте. Прошу помощи в настройке приложения WE VoIP на андроид. В приложении пишет Profile saved и ничего не происходит.
в 5.13.11 прописал адрес мобильного подключенного к гостевому wifi организации,
в 5.2.23 прописал SSID сети,
в 5.2.24 вписал номер сотового, паблик зон сервис включил, скан 5ж онли в авто,
Далее запускаю приложение в телефоне(андроид) ввожу ip из 2.1.0 и нажимаю ок, выходит окно запроса загрузки профиля и внизу дисплея сообщение Profile saved. Делал на OS7400 с прошивкой 4.75, потом обновил до 4.92 и ничего не изменилось.
ehldar90
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 дек 2021, 07:26
Квалификация: Пользователь
Организация: макаронка

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Установка и Настройка АТС



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.