Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
LionB писал(а):Сетка используемых частот прописывается в трубу в момент регистрации дабы она не сканировала зря чужие несущие.. Поэтому при смене сетки частот в АТС трубка отвяжется..
Так какая сейчас версия на трубе стоит? Если v1.07.01 (ее еще не очень распробовали), то можно попробовать откатить на v1.06.04? Что будет?
Вот это меня и пугает.. Тут дело может быть не в трубе, а в том, что имеется взаимное влияние между базами.. В общем, я главный принцип планирования сот обозначил.. Тут с кондачка никак нельзя..
Проблема такая. Иногда пропадает слоги или голос булькает. ВО время разговора пинг 1 ms. Причем дефекты даже если трубка на одном месте. Отключил базы которые могли мешать. Разнес базы по каналам. Не помогло. Поставил раздачу каналов автоматически. Не помогло. Если зайти в настройки трубку по WEB - voip statistic то в transmit errors проскальзывают ошибки. В receive ошибок нет. вот их трубки лог Receive: good 508507, bad 0 Transmit: good 201904, bad 1092.
версия трубок Самсунг 1 6 11 атс v 4 21c mgi 16 v 1 20 базы 2000 v 2 09
noway писал(а):утром когда народу в офисе мало то все хорошо.. а днем пропадание и бульканье
хм... я бы попробовал вынести все хозяйство из локалки на отдельный свитч изолированый от нее, что бы посмотреть какое поведение будет в идеальных условиях.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру