Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Чего-то не увидел в мануале, а как настраивается донабор номера (например звонят мне на городской и не ждя ответа оператора донабирают добавочный номер, допустим 209 и переключаются на внутренний телефон 209)? Имею OS7200 карты DLI, TRK, SLI2 ?
ну либо добавить плату svmi-20, или если не нужно приветствие, включить ф-ю disa
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Спасибо, разобрался. Просто первый раз сталкиваюсь с телефонией и не знал как называется эта функция (платы для автосекретаря нет, а ничего похожего на "добавочный номер не нашёл"). ОС7200 на столько проста в настройке, что как только вы сказали DISA я по этому названию нашёл всё что надо: разрешить DISA, время на введения номера по DISA, переключать после неудачного подключения по DISA на оператора. Надеюсь всё также будет просто и замечательно, когда дело дойдёт до Айпи... Ещё раз, сспасибо.
Интересна возможность такого: разговаривает девочка-оператор с кем-нибудь, у неё телефон занят, но чтобы можно было набрать поверх коротких гудков или как ещё добавочный номер и перейти куда надо. По здравой логике если канал занят, то он занят не полностью и такое возможно, а как в плане применимости к этой АТС и этой конфигурации? Как это можно организовать?
FYNJY писал(а):Интересна возможность такого: разговаривает девочка-оператор с кем-нибудь, у неё телефон занят, но чтобы можно было набрать поверх коротких гудков или как ещё добавочный номер и перейти куда надо. По здравой логике если канал занят, то он занят не полностью и такое возможно, а как в плане применимости к этой АТС и этой конфигурации? Как это можно организовать?
начнем с девочки ))))))) она может разговаривать и с внутренним абонентом и с внешним конкретизируйте чего вы от девочки хотите )) или от станции если все таки от станции то опять же конкретнее - что имеется в наличии и что вы от нее хотите иначе столько водкт не выпить чтобы "поверх коротких гудков" чего то там набрать )))
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Проблему составляет случай общения, естественно со внешним клиентом (иначе просто у неё бы появился запрос на параллельный звонок только после моих 5 секунд на донабор номера). Хочу максимально разгрузить внешние линии, чтобы как можно меньше внешних клиентов попали на "занято". Для этого, по-мойму, удобно ввести добавочные номера, но если у девочки затянулась беседа с мамой, то что делать? может есть какая-то эмуляция горячей линии или автоматический перевод на некий внутренний автоответчик (какой-нибудь виртуальный порт или типа того) перед которым пока не освободится секретарь будет ожидание донабора номера (где через какие-то промежутки будет переводится обратно и если там занято, то опять на несуществующий автоответчик). Я просто не особо понимаю возможностей АТС, так что не обижайтесь, если мои вопросы покажутся немного наивными.
И ещё вопрос (проверить предположение нет возможности так как пока только один системный телефон): если будет стоять 2 системных телефона и будет 2 городских номера. Верно ли такое действие: 1. высталяю вызов с 701 на телефон 201, с 702 на 202 (в какой ммс это делается и как?, ато с ммс102 не совсем понял) 2. в обоих ставлю при занятом номере переводить на другой (это только в ммс320 и всё, да?)
А тут ещё вопрос: если оба номера заняты, то переводить будет бесконечно или после 1 попытки пойдут короткие гудки?
т.к. у тебя 8trk, то клиент услышит занято, только при занятости городcкого номера, если он дозвонился, а у секреторя занят телефон, он будет слышать кпв. для автоответчика - svmi-20
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Понятно, а как насчёт вопроса о 2х системных телефонах? или это только экспериментально как появится 2ой?
И ещё вопрос: а какая частота прерывания по-умолчанию (и как её поменять) для внутренних телефонов у OS7200? Просто некоторые радиотелефоны не выполняют функцию flash (R). Слышал это связано с несовпадением частоты прерывания. Но точно мне никто не объяснил, что это за прерывание и примерно в какой диапазон должно попасть.
распредиление входящих вызовов mmc406, переадресация mmc102 или сделать групповое распредиление mmc601
по флэшу, см таймеры в mmc501
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру