Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
eva писал(а):не надо ему давать занято ) коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно
Вы смеётесь ????? Претензия "не берут трубку" намного приятнее чем "ой у вас бывает занято" ?? Я понимаю, правильнее было бы "подождите на линии, Вы в очереди .... первый .... примерное время ожидания .... две ..... минуты", но нету такого и не предвидится.
Купите коллцентр................
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Столкнулся с похожей проблемой, ну никак самсунг не заставить давать занято Group Busy.. Плату SVMI видимо придется ставить, но как она будет обрабатывать удаленные офисы по SPnet где такие же группы
На Samsung OS500 и OS100 такое не решается, про остальные продукты не скажу - не знаю, могу догадываться что некоторые неприятности в последних разработках поправлены
А для Unicondition - никак ? В том и дело, несколько человек, задумано чтобы тарабанили все телефоны. И когда все говорят - тогда чтобы давало "занято"
А ты поставь Distribute и укажи разумно небольшое время Hunt. И пусть звонок скачет по свободным. Эффект почти тот же, трезвона в комнате меньше.
А еще можно задать этим аппаратам Branch Group в IT2.5.1 и можно будет любому пикапить звонки в этой Branch Group просто поднимая трубку на своем аппарате. Короче, один звонит, другой снял трубку и ответил, да еще и звонок по кругу бегает, не потеряется.