Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

Call-центр из двух внутренних

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Call-центр из двух внутренних

Сообщение Sergo » 02 июл 2009, 11:09

Имеется ОС500, на входе PRI. Два внешних номера направил на одну группу абонентов (два внутренних номера в списке), причём для каждого в ММС:714 пишу CallWait=Yes MaxCall=2

Тут собственно и проблема - очередной входящий всегда даёт клиенту "вызов", даже если оба моих внутренних аппарата находятся в разговоре. Как заставить станцию выдавать "занято" при занятых обоих внутренних, при этом обеспечивая "вызов" по любому входящему, если один из внутренних свободен ?
Аватара пользователя
Sergo
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:32
Откуда: Львов Украина

Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение vvs-dcs » 02 июл 2009, 11:36

Функция Call Wate, на группу не распростроняется. А чтобы давало занято при занятости всех членов группы, в свойствах группы, по моему есть параметр GROUP BUSY (MMC601)
Аватара пользователя
vvs-dcs
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 99.57 Мб
Скачал: 1.23 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 10:48
Откуда: Кишинев

Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Sergo » 02 июл 2009, 11:45

Нда .... опция была сброшена, установил/проверю, благодарю
Аватара пользователя
Sergo
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:32
Откуда: Львов Украина

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Sergo » 07 июл 2009, 15:15

Не помогло. То есть, снимаю обе трубки внутренних абонентов - входящий городской даёт "вызов" :( а должно быть "занято"
Аватара пользователя
Sergo
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:32
Откуда: Львов Украина

Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Wi$e » 07 июл 2009, 15:17

включи group busy
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 515
Комментарии: 63
Раздал: 198.41 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.600
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Sergo » 07 июл 2009, 15:32

Wi$e писал(а):включи group busy

в ММС:601 - включил, но ... судя по всему это отрабатывает CallWait=Yes и MaxCall=2 в ММС:714
Аватара пользователя
Sergo
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:32
Откуда: Львов Украина

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Wi$e » 07 июл 2009, 18:12

Sergo писал(а):CallWait=Yes

ну так выключи это
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 515
Комментарии: 63
Раздал: 198.41 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.600
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Sergo » 06 авг 2009, 15:46

После многочисленных проверок дошел до такого ......

1) имею один входящий городской по PRI, которому указываю в ММС:714 CallWait=No MaxCall=2
2) этому номеру назначаю группу из двух внутренних абонентов
3) звоню из города на номер с трёх номеров - третьему получаю "занято"

Эта связка не вызывает проблем и нареканий, но !

Описываемый КАЛЛ-центр имеет два городских номера, каждый из которых в ММС:714 отправляется на одну группу абонентов, каждый номер имеет MaxCall=2. При этом два входящих звонка на разные городские приводят к разговору обоих внутренних абонентов, а третий входящий городской даёт вызывной гудок ..... как в такой ситуации третьему дать "занято" ?
Аватара пользователя
Sergo
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:32
Откуда: Львов Украина

Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение eva » 06 авг 2009, 20:06

Sergo писал(а):После многочисленных проверок дошел до такого ......

1) имею один входящий городской по PRI, которому указываю в ММС:714 CallWait=No MaxCall=2
2) этому номеру назначаю группу из двух внутренних абонентов
3) звоню из города на номер с трёх номеров - третьему получаю "занято"

Эта связка не вызывает проблем и нареканий, но !

Описываемый КАЛЛ-центр имеет два городских номера, каждый из которых в ММС:714 отправляется на одну группу абонентов, каждый номер имеет MaxCall=2. При этом два входящих звонка на разные городские приводят к разговору обоих внутренних абонентов, а третий входящий городской даёт вызывной гудок ..... как в такой ситуации третьему дать "занято" ?

не надо ему давать занято )
коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается :))
eva
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 37.6 Мб
Скачал: 372.47 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 10:20
Откуда: Волгоград
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:41001566901907

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Call-центр из двух внутренних

Сообщение Sergo » 07 авг 2009, 08:40

eva писал(а):не надо ему давать занято )
коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно


Вы смеётесь ????? Претензия "не берут трубку" намного приятнее чем "ой у вас бывает занято" ?? Я понимаю, правильнее было бы "подождите на линии, Вы в очереди .... первый .... примерное время ожидания .... две ..... минуты", но нету такого и не предвидится.
Аватара пользователя
Sergo
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:32
Откуда: Львов Украина

След.

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Продажа, установка и сервис IP-АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.