Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

Настроить SWMi

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Настроить SWMi

Сообщение bizonoff » 26 июл 2010, 13:11

есть самсунг os 7400. есть плата голосовой почты swmi-20. алгоритм работы:входящий вызов- приветствие (наберите то то или ждите ответа) - ждем ответа (в этом случае звонок падает на группу).
надо: входящий вызов- приветствие (наберите то то или ждите ответа) - ждем ответа - звонок падает на 1 абонента (если он занят то вызов возвращается в голосовуху на сообщение ЗАНЯТО,ЖДИТЕ) - после сообщения звонок падает на 2 абонента (если он занят то опять возвращается на сообщение ЗАНЯТО ,ЖДИТЕ) - после сообщения звонок падает на 3 абонента (если он занят то опять возвращается на сообщение ЗАНЯТО ,ЖДИТЕ) - после сообщения звонок падает на 1 абонента (если он занят то опять возвращается на сообщение ЗАНЯТО ,ЖДИТЕ)
с помощью трассировки выловил код события вызова на голосовуху от внутреннего абонента, но он занят другим алгоритмом.
подскажите как еще можно организовать такую схему работы?
bizonoff
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:54

Re: Настроить SWMi

Сообщение LionB » 26 июл 2010, 14:43

Вам надо организовать UCD группу из этих абонентов с режим их вызова SEQUENTIAL. В качестве привественного сообщения и сообщения о занятости ставятся номера промтов из почты. Время периодов проигрыша сообщения UCD RECALL TIME задается там же в настройках UCD и собственно время перехода вызова между членами UCD группы RING NEXT TIME . Собственно почта, если ничего не набрали должна перекинуть вызов в UCD группу. Мало того по Next вызов можно обратно вернуть в почту, но в зависимости от допустим внутреннего номера с которого поступил этот трансфер, он попадает на другое меню в котором она попращается и сделает Good Bye.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.