Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
есть самсунг os 7400. есть плата голосовой почты swmi-20. алгоритм работы:входящий вызов- приветствие (наберите то то или ждите ответа) - ждем ответа (в этом случае звонок падает на группу). надо: входящий вызов- приветствие (наберите то то или ждите ответа) - ждем ответа - звонок падает на 1 абонента (если он занят то вызов возвращается в голосовуху на сообщение ЗАНЯТО,ЖДИТЕ) - после сообщения звонок падает на 2 абонента (если он занят то опять возвращается на сообщение ЗАНЯТО ,ЖДИТЕ) - после сообщения звонок падает на 3 абонента (если он занят то опять возвращается на сообщение ЗАНЯТО ,ЖДИТЕ) - после сообщения звонок падает на 1 абонента (если он занят то опять возвращается на сообщение ЗАНЯТО ,ЖДИТЕ) с помощью трассировки выловил код события вызова на голосовуху от внутреннего абонента, но он занят другим алгоритмом. подскажите как еще можно организовать такую схему работы?
Вам надо организовать UCD группу из этих абонентов с режим их вызова SEQUENTIAL. В качестве привественного сообщения и сообщения о занятости ставятся номера промтов из почты. Время периодов проигрыша сообщения UCD RECALL TIME задается там же в настройках UCD и собственно время перехода вызова между членами UCD группы RING NEXT TIME . Собственно почта, если ничего не набрали должна перекинуть вызов в UCD группу. Мало того по Next вызов можно обратно вернуть в почту, но в зависимости от допустим внутреннего номера с которого поступил этот трансфер, он попадает на другое меню в котором она попращается и сделает Good Bye.