Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

Переадресация с SVMi по SPNet

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Baklan_ » 13 апр 2011, 08:12

Добрый день.
Есть 2 OS 7400 и 7200, связаны по спнет. В 7400 приходит поток е1 с городским номером, попадает на svmi, дальше на группу операторов.
Суть проблемы.
Операторы переехали физически на АТС 7200, не доходят до них звонки через SVMi.
На 7400 в 724 создал n-lcr 530. В 824 для 530 указал 011 5000 (где 011 – NodeID OS7200). Звоноком со станции 7400 по номеру 530 я попадаю на группу операторов 5000 станции 7200.
В SVMi на 7400 создал Extention 530 с номером 530. Поправил существующий Extention оператора, прописал номер 530. В результате при звонке на SVMi и нажатии 0 (соединение с оператором) звонок либо возвращается на SVMi (Supervision level=NONE), либо SVMi говорит: «Извините, ваш звонок не состоялся» (Supervision leve=FULL).
У портов SVMi стоит COS 3 (Toll level=A, всё yes, OUT TRSF тоже yes).

Вот что показывает Port activity:

=>DB 14:16.37.13 3) EVT VOICE-3: Rings received
=>DB 14:16.37.13 3) Line state set to Ringing (1)
=> 3) [MOD 01 Day] New call - Tue Apr 12 14:16:37 2011
=>CP 14:16.37.13 3) Collecting out of band data
=>DB 14:16.37.51 3) CMD VOICE-3: Set hook switch
=>DB 14:16.38.06 3) EVT VOICE-3: Offhook complete
=>DB 14:16.38.06 3) Line state set to Connected (5)
=>DB 14:16.38.06 3) CMD VOICE-3: Set playback volume
=>DB 14:16.38.06 3) Volume set to 3
=>DB 14:16.38.06 3) Speed set to 3
=> 3) [MOD 01 Day] CODE = <DT> CID = <4957775545> FID = <5545> TRUNK = <7019>
=> 3) [MOD 01 Day] Salutation
=> 3) [MOD 01 Day] Searching on Call Code - DT
=> 3) [MNU Forward Station]
=> 3) [MNU Forward Station] Searching on Forwarding party ID - 5545
=>CP 14:16.38.06 3) Key set to <>
=> 3) [MNU Forward Station] Searching on INVALID
=>CP 14:16.38.06 3) Key set to <>
=> 3) [MNU Day Main]
=>DB 14:16.38.06 3) CMD VOICE-3: Extended play file
=>DB 14:16.38.89 1) EVT VOICE-1: End of file reached on playback
=>DB 14:16.38.89 1) Line state set to Connected (5)
=>DB 14:16.38.89 1) CMD VOICE-1: Extended play file
=>DB 14:16.39.60 3) EVT VOICE-3: DTMF digit '0' received
=>DB 14:16.39.60 3) CMD VOICE-3: Stop channel
=>DB 14:16.39.66 3) EVT VOICE-3: Voice board function stopped
=> 3) [MNU Day Main] Searching on Caller entry - 0
=>CP 14:16.39.66 3) Key set to <0>
=> 3) [EXT 01 Operator_day] Transfer to [EXT 01 Operator_day] - <530>
=>DB 14:16.39.66 3) CMD VOICE-3: Extended play file
=>DB 14:16.41.69 3) EVT VOICE-3: End of file reached on playback
=>CP 14:16.41.69 3) Using [STN On Premise] station block
=>CP 14:16.41.69 3) Transfer consultation hold
=>CP 14:16.41.69 3) Flash hook
=>DB 14:16.42.73 3) Line state set to Dial Tone (3) - Consultation Hold
=>CP 14:16.42.73 3) DCS Dial: 530
=>DB 14:16.42.73 3) Line state set to Ringback (4) - Consultation Hold
=>CP 14:16.42.73 3) Monitoring call progress
=>DB 14:16.42.73 3) Using internal call progress
=>DB 14:16.42.73 3) CMD VOICE-3: Set channel status mask
=>DB 14:16.42.73 3) EVT IPC-3: Line status: (7) Dial tone
=>DB 14:16.42.90 3) EVT IPC-3: Line status: (2) Invalid
=>DB 14:16.42.90 3) CMD VOICE-3: Set channel status mask
=>DB 14:16.42.90 3) Line state set to Failed (6) - Consultation Hold
=>CP 14:16.42.90 3) Call progress result: Error - Call progress error
=>CP 14:16.42.90 3) Flash hook
=>DB 14:16.43.94 3) Line state set to Connected (5)
=> 3) [EXT 01 Operator_day] Error
=>DB 14:16.43.94 3) CMD VOICE-3: Extended play file
=>DB 14:16.46.14 3) EVT IPC-3: Line status: (2) Invalid
=>DB 14:16.46.14 3) EVT IPC-3: Line status: (3) Busy
=>DB 14:16.46.14 3) EVT VOICE-3: First party disconnect
=>DB 14:16.46.14 3) Line state set to Dropped (2)
=>CP 14:16.46.14 3) First party disconnect detected
=>DB 14:16.46.14 3) CMD VOICE-3: Stop channel
=>DB 14:16.46.14 3) EVT VOICE-3: Voice board function stopped
=> 3) [EXT 01 Operator_day] Caller disconnected
=> 3) SVMi-20E hanging up
=>DB 14:16.46.14 3) CMD VOICE-3: Set hook switch
=>DB 14:16.46.14 3) EVT VOICE-3: Onhook complete
=>DB 14:16.46.19 3) Line state set to Idle (0)
=>DB 14:16.46.19 3) Line state set to Idle (0)
=>
Baklan_
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.12 Гб
Ратио: Leech.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:08
Откуда: Москва

Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение LionB » 13 апр 2011, 09:14

Чтобы сделать карту SVMi сетевой, а не обслуживающей одну систему, и она начала понимать и видеть extension в удаленной системе, еще много чего надо запрограммировать.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Baklan_ » 13 апр 2011, 09:22

Сейчас задача так и не стоит (хотя если плата сможет сама видеть удаленные extention'ы - это был бы идеальный вариант). На данный момент задача стоит организовать трансфер svmi -> OS7400 -> SPNET -> OS7200 -> группа операторов.
Baklan_
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.12 Гб
Ратио: Leech.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:08
Откуда: Москва

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение LionB » 13 апр 2011, 09:28

Если карта не сетевая, и сейчас видит только однусистема, то вывалится звонок может только на внутренние данной системы. Поэтому, на скорую руку, надо звонок отправлять на Virtual SLT в этой системе, а на нем поставить FWD ALL в удаленную.
Но это все равно извращение при наличии возможности сделать почту корпоративной.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Baklan_ » 13 апр 2011, 09:38

карта сетевая. на данный момент пытаюсь перебросить звонок не на виртуальный номер и далее по спнет, а сразу ловить по n-lcr и перебрасывать в удаленную атс. через виртуальный номер также пробовал, поведение платы (логи и оповещения SVMi) не отличаются вообще, всё точно также, звонок не проходит.
подскажите, как правильно называется функционал "превращения SVMi в сетевую", дабы она видела удаленные extentions, я бы поискал по форуму/гуглу.
Baklan_
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.12 Гб
Ратио: Leech.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:08
Откуда: Москва

Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Ave » 13 апр 2011, 11:58

как правильно называется функционал "превращения SVMi в сетевую", дабы она видела удаленные extentions, я бы поискал по форуму/гуглу
По-моему ей достаточно IP прописать из той же подсети, что и станция + шлюз правильный указать.
Ave
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 9
Раздал: 5.55 Мб
Скачал: 1.91 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Системный администратор
Организация: МИАКОМ

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Baklan_ » 13 апр 2011, 12:04

хм...сейчас проверю настройки...подсеть 100% та же, а вот в шлюзе не уверен, т.к. при настройке мог не придать значения и не указать вообще...
Baklan_
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.12 Гб
Ратио: Leech.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:08
Откуда: Москва

Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Baklan_ » 13 апр 2011, 12:53

проверил сетевые настройки - всё в норме... :(
Baklan_
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 10.12 Гб
Ратио: Leech.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 11:08
Откуда: Москва

Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение LionB » 13 апр 2011, 14:42

Сетевая -значит настроена на работу с сетью АТС, а не только с той в которой она установлена!
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Переадресация с SVMi по SPNet

Сообщение Ave » 13 апр 2011, 15:03

Интересно, и где это настраивается?
Ave
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 9
Раздал: 5.55 Мб
Скачал: 1.91 Гб
Ратио: None.
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург
Квалификация: Системный администратор
Организация: МИАКОМ

След.

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Продажа, установка и сервис IP-АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron