Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Возможно ли это? Пропущенные звонки нужно учитывать с внешних линий (аналог + SIP). Под пропущенными я подразумеваю такие звонки, когда звонивший не дождался ответа. Нужна дата/время таких звонков. Так же желательно знать, сколько ждал звонивший.
Так же интересует возможность записи разговоров с выдачей соответствующего предупреждения перед началом разговора.
Всем привет!понимаю что тема может уже заезжена, но я тут хочу Вас спросить можно как то более развернуто получить инфу как по логике работает эта систему о пропущенных звонках. я понимаю что функцию надо включить 5.6.3 (SMDR Options -> Abandon Call YES), но а дальше что?куда она будет бросать логи?что то еще нужно для этого настроить,частоту обновления логов и т.д ?? буду очень Вам благодарен. Кстате станция 7070 версия прошивки 4,60
в 2.6.2 Abandon call Report - Да и в 5.6.3 Abandon Call - да, но wintariff так и пишет 0 в колонке "Время до ответа". Может ещё где-то не докрутил? OS7200 130318-465 V1.0
LionB писал(а):АТС показывает звонки с нулевой длительностью.
с длительностью всё нормально, а вот "время до ответа" всегда стоит 0. на LG LDK-300E это вещь работает (и зачем там wintariff поднял ). вот теперь босс хочет знать как быстро операторы на звонки отвечают.
На системном телефоне DS-5038S отображается количество пропущенных звонков и номер последнего звонившего абонента. А можно ли просмотреть на телефоне номера (имена) других недозвонившихся абонентов?