Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день. Есть 7400 подключена по Е1. Если два внутренних разговаривают, то при звонке с третьего внутреннего на них сигнал занято есть. А если на занятого абонента переводит секретарь вручную при звонке из города, то занято не отдается, идет КПВ. Off hook ring у абонентов выключен, call wait в 714 коде выключен. Как сделать, чтобы отдавалось занято.
Если внешний звонок поступает непосредственно на внутренний, то в ММС714 ставите кол-во единовременных входящих вызовов по номеру Max Call 1. На системных телефонов делаем только одну кнопку Call
это понятно. Но вызов поступает сначала на голосовую почту, потом по ненабору уходит на секретаря. Секретарь вручную делает трансфер на внутреннего аналогого абонента. Если этот абонент занят, то секретарь не получает занято, а идет кпв. Как сделать сигнал занято в этот момент.
а если секретарь просто звонит на занятого абонента?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
brownbear писал(а):никто больше ничего не подскажет?
без конфига перед глазами, нет. на svmi у абонентов, какой supervision,..
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Пару дней назад наконец то добрался до АТС. Именно в supervision и была проблема. Поставил абонентам full. При звонке на занятого абонента произносилось много сообщений и вызов уходил на меню Good bye. Сообщения удалил. Осталось только одно сообщение " извините, номер занят " , не нашел где его удалить. И еще заметил, что если набрать внутренний номер после сообщения svmi и на звонок не отвечают, то всего через четыре гудка идет сообщение " извините, на звонок не ответили. Чтобы набрать новый номер, наберите его сейчас и т.д.". Помню, что где то можно увеличить этот таймер и отключить сообщения, но не могу вспомнить где.