Коллеги, доброго дня, прошу вашей помощи! Провайдер нам даёт провод с потоком Е1, 20 линий, городской номер, он приходит в плату TEPRIa нашей АТС, OfficeServ 500. Со вчерашнего дня (мы ничего не меняли у себя), половина звонков из города на наш номер обрубается с сообщением «Неправильно набран номер итд…". Я обратился за помощью к провайдеру и получил вот такой ответ:
Выполнили тестовые вызовы и сняли трейс. Все вызовы на номер 1112233 направляем к вашему оборудованию (поток E1 на C2801) в 7-ми значном формате: 1112233 от вашего оборудования получаем ответ - Invalid number format (incomplete number)
Просим вас проверить настройки своей станции. Готовы изменить формат направляемого вам номера, если вы сообщите в каком формате ваше оборудование ожидает получение данного номера.
Подскажите пожалуйста, в какую подпрограмму лезть и какие данные мне нужно увидеть и передать провайдеру?