Добрый день.
Имею новые сообщения в почтовом ящике.
Проблема: не могу попасть в сам почтовый ящик.
После набора кода VM Access попадаю в direct station и почему-то вываливаюсь в INVALID...
=>PortActivity Control - Build 2009.10.29
=> MON) [ch=57] [MOD 146 Night!] New call - Tue Apr 28 8:23:08 2015
=> MON) [ch=57] [MOD 146 Night!] CODE = <DS> CID = <012049> FID = <012049> TRUNK = <>
=> MON) [ch=57] [MOD 146 Night!] Searching on Call Code - DS
=> MON) [ch=57] [MNU Direct Station] Searching on Caller ID - 012049
=> MON) [ch=57] [MNU Direct Station] Searching on INVALID
=> MON) [ch=57] [MNU Night Main] Searching on Caller entry - NO-ENTRY
=> MON) [ch=57] [MNU Night Main] Caller disconnected
DS выглядит так:
http://s17.postimg.org/l0n4qq9bz/image.jpg