IP АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

Openvox voxstack vs-gw1202-8g не виден из под NAT'а.

Технический форум по GSM шлюзам.

Модератор: Ray

Openvox voxstack vs-gw1202-8g не виден из под NAT'а.

Сообщение GoldenScrew » 15 дек 2020, 18:03

Здравствуйте.
Прошу помощи, больше не окуда её взять, как с этого форума. Как вопрос будет решён - отпишусь, пока не отписался - проблема актуальна.

Установил GSM шлюз, openvox voxstack vs-gw1202-8g
по умолчанию он встал на IP адрес: 172.16.99.1
Роутеру присвоил IP адрес: 172.16.99.111
Компьютеры в этой же сети подключаются и без проблем коннектятся с помощью SIP ПО к айпи 172.16.99.1.

С помощью программы IP Angry Scaner, сканируя открытые порты на 172.16.99.1 выдаются порты 80, 443 и 5038.



В роутере ECI B-FOCuS O-4G2PWM с прошивкой R4.1.48.025 включал DMZ с указанием IP 172.16.99.1. Также пробовал по отдельности пробросить эти порты.

На внешнем IP адресе виден лишь порт 80, веб сервер самого ротера, 5038 не просматривается и соответственно не могу подключиться по внешнему айпи с помощью SIP телефона/по.



Как быть?

Включал/отключал также галочки: WAN -> Service -> VOIP и ALG CONFIG - SIP.
Файрволы на GSM шлюзе и роутере отключены.


Читал на этом же форуме несколько лет назад, что есть блокировка от провайдера, но вроде её опровергли.

Какие идеи?

Вижу пока лишь одну загвоздку, может она как-то поможет, IP не пингует сам роутер с помощью Diagnose -> Start Ping Test IP 172.16.99.1, хотя из сети с помощью Angry IP Scan он пингуется.
GoldenScrew
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 18:01
Квалификация: Пользователь
Организация: УРЦ

Вернуться в GSM шлюзы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe
Серверы NEC