Страница 1 из 1

Openvox voxstack vs-gw1202-8g не виден из под NAT'а.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 18:03
GoldenScrew
Здравствуйте.
Прошу помощи, больше не окуда её взять, как с этого форума. Как вопрос будет решён - отпишусь, пока не отписался - проблема актуальна.

Установил GSM шлюз, openvox voxstack vs-gw1202-8g
по умолчанию он встал на IP адрес: 172.16.99.1
Роутеру присвоил IP адрес: 172.16.99.111
Компьютеры в этой же сети подключаются и без проблем коннектятся с помощью SIP ПО к айпи 172.16.99.1.

С помощью программы IP Angry Scaner, сканируя открытые порты на 172.16.99.1 выдаются порты 80, 443 и 5038.



В роутере ECI B-FOCuS O-4G2PWM с прошивкой R4.1.48.025 включал DMZ с указанием IP 172.16.99.1. Также пробовал по отдельности пробросить эти порты.

На внешнем IP адресе виден лишь порт 80, веб сервер самого ротера, 5038 не просматривается и соответственно не могу подключиться по внешнему айпи с помощью SIP телефона/по.



Как быть?

Включал/отключал также галочки: WAN -> Service -> VOIP и ALG CONFIG - SIP.
Файрволы на GSM шлюзе и роутере отключены.


Читал на этом же форуме несколько лет назад, что есть блокировка от провайдера, но вроде её опровергли.

Какие идеи?

Вижу пока лишь одну загвоздку, может она как-то поможет, IP не пингует сам роутер с помощью Diagnose -> Start Ping Test IP 172.16.99.1, хотя из сети с помощью Angry IP Scan он пингуется.