Страница 1 из 1

Удержание вызова ТЕМ824

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 14:12
BankiR
День добрый всем.
Отмечу сразу, что новичок.
Задача такая.
Есть ТЕМ 824 подключены 4 городские линии, планирую добавить еще 2 ( серийные номера ), есть операторы которые болтают с клиентами их у меня 3 штуки, необходимо реализовать удержание клиента который звонит в офис пока операторы заняты, а когда один из них освободится звонок падал на него.

Заранее спасибо.

Re: Удержание вызова ТЕМ824

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 15:42
Wi$e
это делается через ucd группу

Re: Удержание вызова ТЕМ824

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 17:00
BankiR
если б я шарил, я тож так ответил, если не сложно по подробней пожалуйста.

Re: Удержание вызова ТЕМ824

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:41
Wi$e
в мануале есть:
1.2.2 Uniform Call Distribution (UCD)/Равномерное распределение вызовов
Руководство по функциям, стр30

если нету, качай от сюда: viewtopic.php?f=189&t=4460