Кратко
Оборудование:
KX-TES824RU 3X8
Симптомы:
При входящих звонках по CO 3 «зависает линия» – после ответа (подъёма трубки) слышен «отбой», а после сброса вновь идёт дозвон. При дозвоне со стороны звонящего слышны шумы, короткий тональный сигнал, а затем отбой, при этом станция продолжат посылать входящий вызов на внутренних абонентов, заданных по программе.
Что сделано:
Тушка АТС внимательно осмотрена как снаружи, так и внутри, включая БП, следов гари, окислов, инородных предметов и пр. нет, все компоненты визуально целы. Внимательно рассмотрена и сохранена программа клиента, произведён полный сброс станции (кнопкой на МП), произведено новое пробное программирование с отличным от клиентского распределением звонков.
После серии экспериментов выяснилось:
а) Симптомы после полного сброса станции не устранились, распределение звонков по новой программе станция отрабатывает правильно.
б) Если отключить линию от порта CO 3 повторные звонки прекращаются. Но если через несколько минут вставить коннектор в порт глюк возобновляется, как и выключение самой станции на несколько минут не помогает (включая и полное обесточивание, шнур питания выдёргивал).
в) Во время длительной работы станции вхолостую с подключенной линей по CO 3 могут происходить самопроизвольные вызовы внутренних абонентов без входящего вызова по этой линии, которые так же произвольно прекращаются.
Под пытками клиент признался, что во время ремонта в офисе станцию залили водой (протекло с верхнего этажа), но явных следов нет. Уверен, что это железо, а не программа, но где копать точно не знаю. Прошу совета, по поводу ремонта, может у кого есть схемка селекторов портов и т.п. Сам я АТС только программирую, в ремонте опыта имею мало, так что прошу прощения за тех. неграмотность и беспокойство, но прошу в СЦ и по прочим злачным местам не посылать, по ряду причин нет возможности обратиться за help-ом к специалистам.