Коллеги, добрый день!
Есть следующая ситуация.
Есть TDE600 подключенный к городскому оператору через ISDN, привязан внешний городской номер ХХХХХ. Есть Астериск.
Я работаю в основном с Астериском, по этому прощу помощи по Панасонику.
Задача:
На внешний городской номер ХХХХХ, другой оператор связи, будет делать переадресацию вызов. То есть, к примеру у некого третьего оператора, абонент А совершает вызов Абоненту Б, данный вызов от абонента Б будет переадресован на наш городской номер ХХХХХ.
Задача:
Принять данный переадресованный вызов на Панасонике (проблем нет), и переадресовать данный вызов на Астериск по SIP, сохранив оригинальный номер Б из переадресованого вызова. Вот с переадресацией вызова, сохраняя и передавая номер Б есть проблема, не понятно как это сделать на панасонике.
Дам пример еще раз: есть оператор Z, абонент оператора Z - 1111 звонит абоненту Z -2222, данный вызов переадресовываеться абонентом Z-2222 на на городской номер ХХХХХ. Задача переадресовать Панасоником данный вызов на астериск, таки образом чтобы на Астериске был виден номер Z-2222.
На текущий момент работает так: на Астериске создали extension, панасоник зарегился данным extensionом, на Астериске определили номер YYYY, панасоник получив переадресованный вызов, переадресует его по SIP на YYYY. С этим проблем нет, но в destination звонка на Астериске видно все время номер YYYY на который переадресовывает панасоник, а надо видеть 2222.
Очень сильно прошу может кто подскажет куда копать.
PS: простите ошибся веткой, если кто может, перенестите плиз в правельную.
PS2: Согласно ISDN спецификации мне нужно получать в SIP header от Панасоника Original Called Number, но его почему-то нет... мой SIP header Выглядит так:
<--- SIP read from UDP://192.168.88.8:35060 --->
INVITE sip:7511@10.10.88.201 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.88.8:35060;branch=z9hG4bK00004234;rport
Max-Forwards: 70
To: sip:YYYY@10.10.88.201 ТУТ ПРИХОДИТ ВНУТРЕНИЙ НОМЕР НА КОТОРЫЙ ПАНАСОНИК РУТИТ ПЕРЕАДРЕСОВАННЫЙ ВЫЗОВ
From: sip:297770000@10.10.88.201;tag=8498
Call-ID: 00005dcf-c2f67bde696910008fea0080f0b808da@192.168.88.8
CSeq: 1 INVITE
Contact: sip:carsa@192.168.88.8:35060
Supported: 100rel
Allow: INVITE,ACK,CANCEL,BYE,PRACK,OPTIONS,REGISTER,INFO,UPDATE
Content-Type: application/sdp
User-Agent: Panasonic-MPR08-V4.2003/VSIPGW-V2.3001
Content-Length: 266
Может ли это быть из за того что на Панасонике не правельно настроен Call Forward?