Valserg писал(а):С АТС - да, диск есть, полно инструкций, но только для самой АТС.
Вот их и надо изучать.
Valserg писал(а):С АТС - да, диск есть, полно инструкций, но только для самой АТС.
Dymk писал(а):Вот и читайте юзерман к своей атс. Конференцию, как и другие функции создаёт атс, телефон - лишь интерфейс взаимодействия.
Ваш 7730 можно подключить к совершенно разным атс, с совершенно разными возможностями.
Valserg писал(а):Да с самой станцией более-менее все понятно... и работает она практически из коробки, без настроек всяких мудреных. Да и не нужны сотрудникам навороты разные-главное на внешние номера чтобы выход был.
Одна из основных задач, как раз и была реализовать связь (через секретаря) Шефа (который мотается по городу) и нужного ему абонента...самому лень номер в телефоне искать, ждать...проще набрать секретаря и приказать соединить с нужным абонентом...в общем думаю понятно.
- отрубить офисную телефонную линию Шефа от входящих внешних звонков;
- все входящие должны идти только ч/з секретаря;
- при отсутствии секретаря, перенаправлять звонки по нужному алгоритму на нужный номер/номера сотрудников
Dymk писал(а):Valserg писал(а):Да с самой станцией более-менее все понятно... и работает она практически из коробки, без настроек всяких мудреных. Да и не нужны сотрудникам навороты разные-главное на внешние номера чтобы выход был.
Одна из основных задач, как раз и была реализовать связь (через секретаря) Шефа (который мотается по городу) и нужного ему абонента...самому лень номер в телефоне искать, ждать...проще набрать секретаря и приказать соединить с нужным абонентом...в общем думаю понятно.
Да вы хоть откройте этот юзер ман)))
Там описаны(нарисованы) манипуляции имеенно с телефона конечного юзера, но подключенного именно к этой атс.
На то и называется User manual, я ж вам не про инсталлман к атс пишу..
Valserg писал(а):Ради интереса САМИ посмотрите именно ЭТОТ юзерман и ткните меня носом, где я не увидел манипуляции организации конференции двух внешних абонентов с системного телефона?
Dymk писал(а):- отрубить офисную телефонную линию Шефа от входящих внешних звонков;
- все входящие должны идти только ч/з секретаря;
- при отсутствии секретаря, перенаправлять звонки по нужному алгоритму на нужный номер/номера сотрудников
1.408-410
2.408-410
3.408-410)))
Ради интереса САМИ посмотрите именно ЭТОТ юзерман и ткните меня носом, где я не увидел манипуляции организации конференции двух внешних абонентов с системного телефона?
Вернуться в Panasonic KX-T, KX-TA, KX-TE
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47