Есть вопрос по работе Caller ID на KX-TA308 с системником KX-T7730 (одна входящая линия + 4 экстеншена, включая системник).
На линии CID есть: если воткнуть шнурок не в АТС, а напрямую в любой из офисных телефонов, то входящие номера прекрасно отображаются.
Пытаюсь настроить чтобы на системнике секретарь видела номер звонящего абонента. Зашёл в [900], прописал Enable, затем прописал в [901] код через плюс, в [902] и [903] прописал ничего не вырезать и не добавлять.
Но нет, не работает - на системнике ничего не отображается. Погуглил - вроде как Caller ID card в 308-й встроена.
Соответственно, вопрос: что я мог забыть, почему Caller ID не работает?
Пока писал, встречный вопрос возник: системник подключен на 1-й экстеншн 4-проводным шнурком. Может, его на отдельную какую-то линию надо сажать? Просто вся система от предыдущих арендаторов досталась, я лишь ресетнул АТС на заводские настройки и даже разводку не проверял/не трогал.