Добрый день KX-TEM 824. до пятницы всё было хорошо. В пятницу производились плановые работы и АТС отключалась. После чего было включена без внешних линий. В понедельник при подключение всех трех внешних линий обнаружилось,что звонки не проходят на системный телефон. Звонок в трубке есть, но на телефон не доходит. При подключение простого аппарата звонки проходят всегда. Когда несколько раз отключаешь включаешь системный телефон - один звонок может на него пройти, дальше опять тишина. Куда копать? Стояла DISA, переключил на Dil - не помогло.
кнопка есть, не горит. Когда всё таки срабатывает и прозванивается- она загорается, а так никакой реакции. Внутренние номера тоже звонят. дообъясню, а то может криво написал: люди с улицы звонят - слышат гудки, но телефон не звонит и если снять трубку там просто будет дилнный гудок. Может логи можно посмотреть? доходят звонки до системного аппарата или в АТС висят
Так решил проблемы быстрой настройкой CO в меню программы. Но возникли новые вопросы. Раньше на кнопке быстрого набора (СО) были записаны внутренние номера, и когда по ним говорили это отмечалось красной лампой. Теперь нет никакой индикации. Это где включается? Сейчас три входящих линии (три нижних кнопки) - при попытке назначить на две предпоследних кнопки внутренние номера происходит та же проблема, что и в первом посту... Видимо где-то есть настройка приоритета линии на нижнюю... подскажите, не знаю я эти панасоники(