Доброго времени суток!
В офисе (14 телефонов) столкнулся с задачей расширить функционал телефонии. Полный чайник в этом, поэтому хотелось у знающих людей проконсультироваться, прежде чем зарываться в обилие вариантов решений.
Сейчас есть Мини-АТС Panasonic KX-TEM824 и 14 телефонов. Задействовано 4 внешние линии. Входящих звонков 1%, остальные исходящие городские в регионе.
Задачка стоит такая:
1) Увеличить число одновременно звонящих менеджеров до 8
2) Руководителю иметь возможность подключаться к разговорам менеджеров и слушать диалог (помогать, поправлять)
3) Собирать статистику звонков (продолжительность, время+дата, привязка к менеджеру)
4) Вести запись разговоров (выделять хороших / плохих, разбирать на планёрках)
Задачки по приоритету выстроены. Предлагали приставки типа sp-records, софтовую атс asterisk и тому подобное, но тут шаг влево-вправо, либо функционал ограничен, либо ценник круто скачет)
Подскажите, что реально сделать используя текущую инфраструктуру с минимальными затратами?)
Благодарю заранее за помочь!