Страница 1 из 1

Переадресация с 0(Operator)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 12:44
vanomel
Используем УАТС TD500 в гостинице. Настроены tenant у которых прописаны в FDN оператора входящая группа с типом Operator. При наборе 0 на аппаратах идет вызов на аппараты, входящие в установленную входящую группу.
Поступила задача ночью переадресовывать вызовы на пост охраны. Днём вызовы не должны приниматься.
Настроил групповую переадресацию (714) с входящей группы, для того, чтобы её включали операторы когда уходят с рабочего места. Оказывается, работает если вызывать напрямую FDN, а если набирать 0, то звонят опять же те аппараты, которые выходят в группу, т.е. настройки переадресации группы игнорируются.
Скажите, кто нибудь решал этот вопрос?
Можно, конечно, в группе установить Night Overflow Destination на нужный номер поста охраны, но для того, чтобы это работало, нужно чтобы группу покинули все операторы, а утром включились обратно, бывает очень неудобно, потому как люди забывают это делать.

Re: Переадресация с 0(Operator)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 13:26
НачШтаба
Может операторам включить хотлайн с функцией возврата в группу при снятии трубки?

Re: Переадресация с 0(Operator)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:05
vanomel
Вы имеете в виду запрограммировать кнопки для вхождения и выхода из группы?
Так сделано, но если они сами не тыкнут кнопочку, то звонки им приходить не будут, т.е. работать не нужно. Удобно, неправда ли?

Re: Переадресация с 0(Operator)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 15:43
SpbPavel
Не работает, и не надо.
Можно в номерном плане удалить Operator call: 0 и вписать его в QD (2.6.2), превратив набор 0 в набор номера группы.

Re: Переадресация с 0(Operator)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:43
НачШтаба
в TD500 12-я ячейка в кнопках быстрого набора абонентов 4-2 (не путать с DSS) как раз и есть то, что должно набираться при активации функции

Re: Переадресация с 0(Operator)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:22
vanomel
SpbPavel писал(а):Не работает, и не надо.
Можно в номерном плане удалить Operator call: 0 и вписать его в QD (2.6.2), превратив набор 0 в набор номера группы.

Наверно так и сделаю, но тогда не получится разделять абонентов по различным группам операторов, ведь набрав 0 на VIP номерах был прописан второй tenant и звонил дополнительный телефон, который оператор обязан брать без очереди.
НачШтаба писал(а):в TD500 12-я ячейка в кнопках быстрого набора абонентов 4-2 (не путать с DSS) как раз и есть то, что должно набираться при активации функции

Это вы объясняете как настроить login и logout (вход и выход) из входящей группы чтобы она была пустая и сработало переполнение группы?
Если это сделать вручную, а не сменой времени, то появляется человеческий фактор.
Вот если бы можно было входить и выходить из группы по смене времени, то было бы здорово.