Установка и Настройка АТС

Техподдержка АТС: что вы о ней думаете?

"Любые" темы (кроме рекламы и спама).

Модератор: Wi$e

Техподдержка АТС: что вы о ней думаете?

Сообщение fly » 24 янв 2008, 22:36

Здравствуйте.

Что вы думаете о техподдержке АТС ведущих брэндов? Имеется в виду техподдержка авторизированных СЦ или непосредственно компании-производителя. Какие недостатки/преимущества вы могли бы назвать у тех или иных компаний?
Если возможно, расскажите что-нибудь жЫзненное: случаи необычайно хорошего или, наоборот, необычайно плохого сервиса.

Спрашиваю не из праздного интереса, нужен материал - по возможности как можно больше.

Как сейчас вообще обстоят дела с сервисом? Насколько сложно добиться должного уровня работы СЦ с заказчиком? Что бы вы хотели изменить в работе СЦ?

Спасибо заранее.
fly
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 19:32

Сообщение Akriolo » 04 сен 2009, 23:55

Фиговое обслуживание.
Akriolo
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:07


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


IP АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7300, SCMe
Серверы NEC