Страница 1 из 1

Техподдержка АТС: что вы о ней думаете?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 22:36
fly
Здравствуйте.

Что вы думаете о техподдержке АТС ведущих брэндов? Имеется в виду техподдержка авторизированных СЦ или непосредственно компании-производителя. Какие недостатки/преимущества вы могли бы назвать у тех или иных компаний?
Если возможно, расскажите что-нибудь жЫзненное: случаи необычайно хорошего или, наоборот, необычайно плохого сервиса.

Спрашиваю не из праздного интереса, нужен материал - по возможности как можно больше.

Как сейчас вообще обстоят дела с сервисом? Насколько сложно добиться должного уровня работы СЦ с заказчиком? Что бы вы хотели изменить в работе СЦ?

Спасибо заранее.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 23:55
Akriolo
Фиговое обслуживание.