Я тоже вас очень уважаю, перешел бы на личности, но оно того нестоит.
Бред, как многое остальное, выдуманное вашим "знакомым"
Вырезка из правил деятельности за 2012 год:
==
5. Продление авторизации
5.1. PRA продлевает авторизацию Установщиков на следующий календарный год с сохранением достигнутого Уровня Квалификации, если по состоянию на конец года соблюдены все нижеследующие условия:
а) Установщик сдал все дополнительные тесты PRA, которые были объявлены обязательными для всех Авторизованных Установщиков определённого Уровня Квалификации;
б) Установщик прислал в PRA за истекший календарный год не менее 1 отчёта об УСТАНОВКЕ СИСТЕМНОГО БЛОКА, той категории оборудования, которое он был авторизован устанавливать либо пересдал тест по данной категории оборудования.
ВНИМАНИЕ:
Отчёт об установке не может быть засчитан после неудачной попытки сдачи теста, и в этом случае квалификация может быть подтверждена ТОЛЬКО успешной сдачей теста.
По категории CTI Установщику необходимо ежегодно пересдавать тест, отчёты учитываться не будут.
5.2. В случае, если Установщик не выполнил условия п. 5.1, PRA может продлить Установщику авторизацию, понизив его Уровень Квалификации, или отказать в продлении авторизации.
==
Да, 1 установка, но сути не меняет. В голове осело 3, возможно это более старые условия и их к сегодня поменяли, я раньше 2012 года авторизацией не интересовался.
"Косяки" - это неумение что-то делать, или работа, не соответствующая спецификации?
Судя по комменту в соседней теме, вы в связи дилетант.
Я не жаловался, что у меня не работает так, как задумано узкоглазвыми, работает. Но, например:
Сброс пароля для CA только через системник и только вместе с PIN'ом добавочной. Максимум одно подключение по CTI, а дальше плати 70к за лицензию на поганенький PROXY. Возможность подключиться в Voice Mail Assistant только к тому ящику, который указан в качестве почтового у добавочной линии и больше никак. Сохранить через Voice Mail Assistant WAV несколько файлов можно, но каждый раз надо подтверждать имя файла. Виснущий Poltys намертво и потеря части журнала, лечится только ручным передергиванием подключения или перезапуском службы. Еще можно продолжать на целый том.
Я рад, что ваша компания может позволить себе CISCO. Но есть жизнь и за пределами Садового кольца. И панасоник - хорошее оборудование за приемлемые деньги с вполне адекватной поддержкой.
Вы когда на панасонике считаете, вы стоимость портов свичей с POE считаете? Стоимость оборудования L3 для маршрутизации VoIP трафика? Что с вашим оборудованием делать, когда нужно поднять отказоустойчивый сервис(любая кошка ISR G2 может работать в кластере, т.е. спокойно выдерживает отказ соседа)? TVM пишет разговоры в режиме 3 строронней конференции, на NT телефонах падает качество входящего, сотрудникам тяжело разобрать клиента, вызывал и платил за выезд как раз авторизованного дяденьку, покрутили услиение и эхорезку, помогло на 4 часа до его ухода, тему закрыли, от записи таким методом отказались. У меня сменилась подсеть, DNS сервера или VLAN, что мне делать с абонентскими телефонами, что обычно настроены на статику(у кошек всегда используется CDP и TFTP, такой проблемы отродясь не было)? По последнему я как раз бегал по сотне телефонов панасоника и менял долбанные настройки на каждом, а потраченное на это время тоже деньги.
Идите вы лесом, уважаемый, со своим детским садом. Я на этот шлак время тратить больше не хочу.