Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Подключал поток к 7400 (4.21C) от MD110 местного прова. Плата PRI (4.24) двухпоточная в первый порт. Настройки потока следующие: плата в режиме USER (по джамперам), 826 - слот платы, CRC - вкл., передача номера в Enblock (как хочет провайдер), свой номер прописал в 10тизначном формате, входящий номер - 4 последних цифры (как отдает пров), планы везде - UNKNOWN. Ни входящей, ни исходящей связи нет. При входящем звонке в SMDR падает строчка о звонке, назначенный в 714 аппарат звякает и все на этом. При исходящей связи после отправки номера получаю отбой. От провайдера получил логи с ошибкой "Mandatory information element missing". Логи провайдера http://slil.ru/26419174, http://slil.ru/26419175, http://slil.ru/26419176. Чувствую, что с настройками Самсунга накосячить не мог. Кто сталкивался с подобной ситуацией и как с ней бороться?
Akela писал(а):Подключал поток к 7400 (4.21C) от MD110 местного прова. Плата PRI (4.24) двухпоточная в первый порт. Настройки потока следующие: плата в режиме USER (по джамперам), 826 - слот платы, CRC - вкл., передача номера в Enblock (как хочет провайдер), свой номер прописал в 10тизначном формате, входящий номер - 4 последних цифры (как отдает пров), планы везде - UNKNOWN. Ни входящей, ни исходящей связи нет. При входящем звонке в SMDR падает строчка о звонке, назначенный в 714 аппарат звякает и все на этом. При исходящей связи после отправки номера получаю отбой. От провайдера получил логи с ошибкой "Mandatory information element missing". Логи провайдера http://slil.ru/26419174, http://slil.ru/26419175, http://slil.ru/26419176. Чувствую, что с настройками Самсунга накосячить не мог. Кто сталкивался с подобной ситуацией и как с ней бороться?
CRC - обычно выключают .............. пров настаивает на этом?
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
прову на это пофиг. Я пробовал и включать и выключать CRC (ресетить атс после этого тоже не забывал), но результат не менялся. Но если L2 поднимается , значит CRC уже ни при чем, так?
Akela писал(а):прову на это пофиг. Я пробовал и включать и выключать CRC (ресетить атс после этого тоже не забывал), но результат не менялся. Но если L2 поднимается , значит CRC уже ни при чем, так?
не всегда было и так что L2 поднимался но разговор рвался почитай в форуме про версию которая позволяет как бы делать логи с платы твоей тогда возможно станет еще более понятнее
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Поставь триальную версию на TEPRIa T4.24E и сними нормальный полный трэйс. А то, что ты выложил, это для секретарш. Да и в приложенных трэйсах идет в куча из несколько звонков. Давай один вызов сними с одним и тем же Call Reference (CR) по всей цепочке сообщений.
с таким уже сталкивался но только на атс другого бренда, я просто указал игнор на такие ошибки
разработчики могут дописать прошивку что игноировала ошибки такие ISDN Fault In Mandatory EI ISDN Cause Invalid Content IPNS EI Notific/Feature All IPNS EI IPNS Mess. Notif./Feature All T2 EI