Доброго дня! Станция TDE, входящие по SIP от нескольких операторов связи. Установлена программа WinTariff для контроля входящих/исходящих. От одного оператора в программе WinTariff в столбце CallerID (входящие) отображаются номера телефонов внешних входящих абонентов, от других операторов поля в столбце CallerID пустые. По логике нужно долбить операторов связи, от которых не отображаются входящие, раз от одного все в порядке. Но ведь оператору еще все это нужно доказать и показать. Вопрос - что в первую очередь посмотреть в настройках у себя на АТС и как доказать оператору, что с его стороны что-то не приходит, если проблема на стороне оператора?
Начинать нужно с начала. Изучить RFC. По Вашему вопросу их несколько, умышленно не указываю их номера. Уточнить у конкретного провайдера в каком из полей этот самый провайдер высылает идентификацию вызывающего абонента. Этих полей так же может быть несколько. Обязательность где, в каком поле отсылать в RFC не определена. Каждый провайдер считает, что он прав. Когда со всем этим разберётесь, сделайте соответствующие установки для каждого конкретного провайдера.
andrewww писал(а):Вопрос - что в первую очередь посмотреть ?
Уточните, от этих плохих операторов, Caller ID номера которых не отображаются в ВыньТарифе, приходят ли эти номера (Caller ID) на системные или другие аппараты? То есть в программе их не видно, а на дисплеях аппаратов?
SergA писал(а):Уточните, от этих плохих операторов, Caller ID номера которых не отображаются в ВыньТарифе, приходят ли эти номера (Caller ID) на системные или другие аппараты? То есть в программе их не видно, а на дисплеях аппаратов?
На дисплеях номера внешних абонентов через "плохих операторов" не отображаются.