Продажа, установка и сервис IP-АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7400, Samsung Communication Manager

Помогите догнать АТС

"Любые" темы (кроме рекламы и спама).

Модератор: Wi$e

Помогите догнать АТС

Сообщение Largess » 10 ноя 2016, 02:25

Привет всем. Ребята я пришел сюда за помощью. У кого есть время поделитесь пожалуйста знаниями. Дело в том что я не дурак :-) но может показаться что да :-D
И так. у нас в гостинице начальник хочет поставить АТС, одна контора составила ему смету на ОХрененую сумму(это было пол года назад). Я не видел, что там и как там. Знаю только одно заветное слово которое повторяет начальник (и когда спит наверное тоже): - "IP". И он мне дал задание изучить вопрос и предложить что-то еще. А там он будет выбирать.
Конечно я посидел, по изучал вопрос, но инфы толковой мало, да и подобрать что-то аналогичное для конкретного случая весьма непросто.
Я сейчас опишу немного исходную картину.
Значит есть у нас много телефонов внутри так сказать "компании", всего порядка 200-от телефонов (это с учетом номеров гостиницы). Из них около 155-ть должны быть с выходом на межгород (тут важно что телефоны стоят так же в номерах и необходимо иметь возможность в ручном (в программе) режиме включать или выключать выход на межгород при желании клиента или отдела/распоряжения начальства, и в тоже время клиенты всегда должны иметь возможность связаться по внутреннему телефону с дежурным или администратором). Из тех 155-ти должны иметь возможность принять факс около 35 телефонов. Так как необходимо обрабатывать звонки клиентов, заселённых в гостиницу то и необходимо принимать звонки от новых клиентов по этому на примерно 10-ти телефонах должна стоять переадресация в случае занятой линии (в порядке компетенции принимающего вызов). Ну допустим звонит клиент из номера заказать белье, набирает администратора - она не доступна - идет переадресация на дежурного (или другого администратора) если следующий принимающий звонок недостаточно компетентен в вопросе, то переключает в ручном режиме на компетентное лицо согласно перечня внутренних номеров (которые не известны клиенту, так как у клиента должны быть два номера администратора и дежурного). Такая схема и с приходящими звонками от будущего клиента(только там один менеджер второй менеджер или дворник - посылать всех нахрен в новый год ))). Так же нужна тотальная запись разговоров, с возможностью включения и отключения на любом требуемом номере (извините, ну хочет начальник послушать как электрик сантехника выпить приглашает). И самая важная часть - подсчет количества времени звонков, касаемо номеров клиентов с выходом на межгород, с возможностью установки стоимости минуты/секунды, подсчетом отправленных факсов и сохранением данной информации в "Базе данных" с возможностью извлечения и использовании в других приложениях (тут имеется ввиду в основном программа по учету клиентов, для подсчета и выставления счета за услуги связи). В кабинетах есть локальная сеть, есть сервер. (что за сервер, не знаю, уточнить не проблема).
И конечно ставиться задача уменьшения количества номеров телефонов, за каждую точку надо платить в телефонные сети. Для номеров клиентов в гостинице, например, надо забронировать 10 телефонов с выходом на межгород и сделать автоматическое подключения к точке, канала с выходом на межгород при набирании 8-ки от абонента, а так стандартная бесплатная связь внутри сети.
Или вообще иметь допустим 20 подключенных номеров с выходом на межгород с автоматической подачей линии с межгородом любому абоненту, набравшему 8-ку. Тут правда есть минус при звонке получится что принимающий вызов абонент будет видит разные номера телефона при разных сессиях звонка с одного места. Значит надо организовать отдачу информации (как это сделать без понятия) о номере абонента таким образом, чтобы это был какой-то определенный (красивый/короткий) запоминающийся номер, и так же с входящими звонками из вне – один номер(красивый) с возможностью выбора, добавочным номером (говорит тётя в трубке) нужного абонента/службы. Да, клиентам в номера дозвониться ни кто не должен (тобиш из вне, кроме администратора или дежурного и других служб, по спец коду), пускай звонят сами наматывают клиенто-часы ))) Да забыл должна быть возможность добавить в аппаратуру симкарты мобильных операторов. Что бы при звонке на мобильный телефон система определяла к какому оператору относится номер телефона и производила соединение от данной симкарты, ну и конечно это относится и к клиентским телефонам в номерах гостиницы, они должны звонить или на городские сети с соединением по городским линиям или на мобильные с соединение на мобильные сети, мы должны иметь возможность установить им получается два тарифа которые будут подсчитываться отдельно друг от друга.
К нам приходит несколько линий(потоков) Е1 – в совдепе заложили )))) Какое сейчас установлено оборудование от телефонных сетей (кросы/маршрутизаторы) – без понятия, я думаю тут тоже все можно узнать сделав запрос кое куда, одно знаю оборудование старое –очень старое. Связисты плюются когда приезжают по заявке ))))
Вот такая ситуация, все это в Беларуси, у нас тут монополист Белтелеком(телефон инет и ims). Который к стати недавно заблокировал возможность IP связи по sip. Возможно только voip с помощью программ от скайпа и вайбера. И будет всех наказывать кто ослушается даже, переводя трафик через GSM.
Поэтому экономить на ИПи связи думаю не получится, а значит нужна надежная АТС чтобы реализовать все это что я описал и еще что нибудь чего я сам не знаю/понимаю, но удобное и главное сберегающее финансы и не только на звонках но и на стоимости установленного доп оборудования.
Помогите пожалуйста мне подобрать оборудование для этого и помогите составить грамотно ТЗ для поставщика. А то думаю они почитают данную белеберду и втюхают хрен знаеш что и хрен знает зачем, да еще с шефмонтажем.
Пы.Сы. Начитался я по Линк от майкрософта, так вот в последней версии Скайп оф Бизнес добавили много чего интересного, а так как у нас есть сервер может возможно как то интегрировать его в будущюю сеть/атс для того чтобы переводить звонок из внутренной телефонной сети в интернет и тем самым звонить в другие страны по тарифам того же скайпа. Что скажите?
Largess
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 02:22
Квалификация: Пользователь
Организация: Рука Лицо

Re: Помогите догнать АТС

Сообщение LionB » 10 ноя 2016, 12:24

Я рекоммендую идти не со стороны АТС, а со стороны именно Отельной.

Например.
Есть такая компания http://www.edelink.ru/Systema_Edelweiss_integrirovana_s_ats_Samsung
Которая предлагает пактное решение по АТС + Софт управления отелем и биллинг + прочее.

GSM можно подключить через GSM-SIP модемы.

Если все будет на IP, то для этого решения имеется отработанная система записи разговоров.
http://www.speechpro.ru/media/news/20-05-2014

В любом случае весь комплекс железа и софта все равно будет стоить денег.
Разница зависит, в общем, от выбранных брэндов.

Функционал примерно один и тот же.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Помогите догнать АТС

Сообщение Kazrasida » 07 ноя 2018, 13:22

Спасибо, мне оказалась полезной информацией
Kazrasida
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 13:20
Квалификация: Пользователь
Организация: Финансовая

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам



Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.