binx писал(а):Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.
Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
Mike_K писал(а):В NCP500 Ваша хотелка не исполнима.
В серии NS так делали, сначала дослушать, а потом только набирать номер.
Почему бы предупреждение о записи не реализовать на самой системе записи?
Системы записи, у которых отсутствует собственная возможность о предупреждении записи являются не законными.
Spider писал(а):binx писал(а):Добрый день. Прошу помочь с вопросом настройки DISA. Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан. В связи с этим хотел бы чтобы фразу о том что разговор может быть записан была в приветственном сообщении. При этом звонящий может не дослушать записанное сообщение DISA до конца и сразу набрать внутренний номер. Таким образом не узнает о том что разговор записывается. В Справочной документации не нашел ответа на вопрос как сделать так чтобы абонент обязательно должен был дослушать сообщение и только после мог набрать внутренний номер. Или второй вариант как сделать так чтобы после набора любого внутренного номера АТС проигрывала сообщение о том что звонок может быть записан. Буду благодарен за любую помощь, хотя бы ответ это вообще возможно или нет, в консоли и в документации ничего про это не нашёл.
Звонок приземляй не на DISA, а на QTT в группу ICD. Пока OGM в QTT звучит, его придётся дослушать. И после этого уже пусть уходит по Overflow на DISA.
SergA писал(а):Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
binx писал(а):Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?
HAG писал(а):binx писал(а):Наверное Вы имеете ввиду таблицу формирования очереди?
Именно ее имеет.
binx писал(а):Хотя все равно получится что сообщение о записи звонков будет звучать до приветствия,
Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32