Продажа, установка и сервис IP-АТС Samsung: OfficeServ7070, OfficeServ7100, OfficeServ7200, OfficeServ7400, Samsung Communication Manager

Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 09:30

HAG писал(а):
binx писал(а):Хотя все равно получится что сообщение о записи звонков будет звучать до приветствия,

Запишите сначала приветствие, а потом сообщение. В чем проблема то?

Так-то да можно. Я правильно понимаю что надо записать сообщение на группу через голосовую почту?
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 09:38

Буду разбираться. Путь в целом ясен.
Всем большое спасибо за помощь и советы!
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 12:04

Итак, делюсь решением, сделанное по совету Spider. Спасибо Тебе.
Так как в моем случае необходимо прослушивать только несколько сотрудников ответственных за работу с клиентами, и очень хотелось чтобы сообщение о том что разговор будет записан появлялось после основного приветствия. Сделал следующее:
Пояснение на примере вымышленного сотрудника Иванов с номером 222


*Создал группу ICD Иванов, включил в него сотрудника Иванов
*Изменил номер группы ICD на внутренний номер сотрудника 222 чтобы для клиентов ничего не изменилось
*Сотруднику дал внутр. номер 603 группы ICD чтобы номера не пересекались
*Для группы назначил QTT (таблица распределения вызовов) Таблица1
*В Таблица1 поставил первым сообщение OGM с сообщением "Звонок может быть записан"
*В группе ICD для сотрудника Иванов поставил задержку 1 звонок чтобы Иванов дал дослушать абоненту сообщение

У такого подхода есть 2 преимущества:
1. Абоненту не нужно до конца слушать приветствие, может сразу набрать внутренний номер
2. Сообщение о записи звучит только для записываемого сотрудника

Но есть косяк, внутренние абоненты тоже будут слышать сообщение о прослушке. Хотя можно сказать сотрудникам новый номер сотрудника по которому они смогут связаться с ним без прослушки.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение SergA » 18 сен 2019, 13:45

binx писал(а):
SergA писал(а):
binx писал(а):Стоит задача настроить запись разговоров с АТС NCP500. Для этого по закону необходимо уведомить абонента о том что разговор может быть записан.
Нет такого требования об обязательном уведомлении о записи в законодательстве...

Такое требование есть, не с проста же предупреждают при звонке в колцентры. Мы даже специально у юристов справку по этому вопросу заказывали, могу скинуть текст справки на почту если интересно.

Логика поняна. Интересно, коллекционирую...В личку справку кидайте.

binx писал(а):Итак, делюсь решением, сделанное по совету Spider. Спасибо Тебе.
………………………………………………………………………………………………….
есть косяк, внутренние абоненты тоже будут слышать сообщение о прослушке. Хотя можно сказать сотрудникам новый номер сотрудника по которому они смогут связаться с ним без прослушки.

Теперь следуя Вашей логике выше - что подумают звонящие Иванову на номер 222, ведь "не с проста это"???? :)))
SergA
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 120.09 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:07
Откуда: Волгоград
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: МТ ТЕХНО

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 14:48

есть косяк, внутренние абоненты тоже будут слышать сообщение о прослушке. Хотя можно сказать сотрудникам новый номер сотрудника по которому они смогут связаться с ним без прослушки.[/quote]
Теперь следуя Вашей логике выше - что подумают звонящие Иванову на номер 222, ведь "не с проста это"???? :)))[/quote]
Ну да для клиентов это будет не очень приятно. Делается это исключительно для контроля работы сотрудников, но каждому не объяснишь.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 14:52

binx писал(а):Итак, делюсь решением, сделанное по совету Spider. Спасибо Тебе.
Так как в моем случае необходимо прослушивать только несколько сотрудников ответственных за работу с клиентами, и очень хотелось чтобы сообщение о том что разговор будет записан появлялось после основного приветствия. Сделал следующее:
Пояснение на примере вымышленного сотрудника Иванов с номером 222


*Создал группу ICD Иванов, включил в него сотрудника Иванов
*Изменил номер группы ICD на внутренний номер сотрудника 222 чтобы для клиентов ничего не изменилось
*Сотруднику дал внутр. номер 603 группы ICD чтобы номера не пересекались
*Для группы назначил QTT (таблица распределения вызовов) Таблица1
*В Таблица1 поставил первым сообщение OGM с сообщением "Звонок может быть записан"
*В группе ICD для сотрудника Иванов поставил задержку 1 звонок чтобы Иванов дал дослушать абоненту сообщение

У такого подхода есть 2 преимущества:
1. Абоненту не нужно до конца слушать приветствие, может сразу набрать внутренний номер
2. Сообщение о записи звучит только для записываемого сотрудника

Но есть косяк, внутренние абоненты тоже будут слышать сообщение о прослушке. Хотя можно сказать сотрудникам новый номер сотрудника по которому они смогут связаться с ним без прослушки.


Есть еще один тонкий момент, надо чтобы предупреждение о записи о разговара попало в запись. Так что возможно решение это не конечное.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение SergA » 18 сен 2019, 17:36

binx писал(а):
binx писал(а):Есть еще один тонкий момент, надо чтобы предупреждение о записи о разговара попало в запись.

Это очередное заблуждение... Вот я - босс, прошу свою секретаршу набрать мне ГорЭлетро, она набирает, слушает Ваши предупреждения о записи, соединяется с сотрудником Ивановым, а потом переводит разговор на меня и мы беседуем с Ивановым, но ведь лично я не слышал никаких предупреждений о записи!?
SergA
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 120.09 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:07
Откуда: Волгоград
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: МТ ТЕХНО

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 18:04

SergA писал(а):
binx писал(а):
binx писал(а):Есть еще один тонкий момент, надо чтобы предупреждение о записи о разговара попало в запись.

Это очередное заблуждение... Вот я - босс, прошу свою секретаршу набрать мне ГорЭлетро, она набирает, слушает Ваши предупреждения о записи, соединяется с сотрудником Ивановым, а потом переводит разговор на меня и мы беседуем с Ивановым, но ведь лично я не слышал никаких предупреждений о записи!?

Ну она может передать ему "Уважаемый Босс вас записывают". Наверно такая истерия с персональными данными неспроста, хотя я тоже не совсем понимаю почему.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение SergA » 18 сен 2019, 18:52

Ага, "ваш разговор может быть записан", а может и нет,
секретутка может передать про предупреждение, а может и нет и обязана ли? Или я потом скажу, что мне никто не передавал про предупреждение о записи? :)
SergA
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 120.09 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 21:07
Откуда: Волгоград
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: МТ ТЕХНО

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Сообщение DISA при наборе внутреннего номера

Сообщение binx » 18 сен 2019, 20:29

SergA писал(а):Ага, "ваш разговор может быть записан", а может и нет,
секретутка может передать про предупреждение, а может и нет и обязана ли? Или я потом скажу, что мне никто не передавал про предупреждение о записи? :)

Ну по крайней мере наша совесть чиста, а там уж передавала или не передавала... мы вас предупредили и в записи вот тоже осталось. Это сейчас предполагается что для контроля сотрудников, а завтра руководство решит, что может использовать эти записи в спорах с клиентами. Вот тогда начнётся весёлая жизнь.
binx
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:41
Квалификация: Инженер IT
Организация: Промсенсор

Пред.След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.