Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
С АТСками Samsung еще не сталкивался - это первый опыт, до этого юзал Panasonic KX-TDA, прошу не пинать за вопросы: 1. Можно ли пустить станцию без системника? В FAQ нашел информацию как узнать IP с помощью снифера, а если станцию воткнуть в сеть где есть DHCP сервер она получит с него IP адрес? На сколько я понимаю системник нужен только для того чтобы посмотреть IPшник на МСР и выставить его в соответсвии с подсетью организации и из нее получить доступ к станции для программирования с ПК? 1.1. Без системника можно ли заливать прошивки на станцию, например, с помощью DeviceFileUploader (DFU)? т.е. можно ли то что делается с системника в ММС 818 сделать DeviceFileUploader... 2. Существует ли сводная таблица возможностей CTI OS7100 и OS7200? т.е. какие функции где есть а где нет... 3. От станции кроме основных функций УАТС требуется прием факсов в электронную почту и атосекретарь, что луше взять для этих целей 7100 или 7200? возможно еще потребуется соединяться с другими такимиже УАТС по VoIP и единым нумерным планом... 4. Возможно ли OS7xxx обединить с MS Communications Server 2007 и Exchange 2007 для организации UM? неважно как напрямую или мерез медиакодек (дополнительное промежуточное оборудование)...
1. В принципе да... От прошивки к прошивке дефолтный IP может и поменяться... При себе надо иметь консольный шнурок от Cisco. Воткнуться в SIO 19200 8 N 1 терминалкой и стартовать систему... При загрузке (вот допустим пример старта дефолтной OS7200), после загрузки Boot и Startup вы увидите старт АТС системной части кода и в ней ваш текущий IP. [SYS] Initialize OS... [SYS] System Network Configuration - MAC: 0000F03A6154 - IP : 165.213.109.156 - GW : 165.213.109.1 - SM : 255.255.255.0 [SYS] Network Configuration is OK
Далее берем IT и вперед. Прошивки MCP, LCP, TEPRIa заливаем на MMC карточку все той же IT... На проце тогда ставим APD джампер изначально в ON и потом запускаем перепрошивку MCP, LCP, TEPRIa перезагрузкой соответствующей карты... MGI обновляем соответственно через TFTP. 2. Практически разницы между функциями 7100, 7200, 7400 вы не почувствуете.. Разница только в размерах и совметимости некоторых карт (см. Общее описание систем и инструкцию по установке) 3. Здесь при выборе системы вы ограничены лишь требованиями к портовой емкости. С объединением в сеть систем все три станции идентичны..
Практически разницы между функциями 7100, 7200, 7400 вы не почувствуете.. Разница только в размерах и совметимости некоторых карт
вот в общем описании написано что 7100 не поддерживаем UMS (Unifited Massages Server - это встроенный аналог MS UM)... что-то я окончательно запутался... по емкости нам подходит 7100, но судя по документации в ней много чего из софтовыфх CTI урезано - может такое бять ввиду того что на 7100 другая плаита проца или все-таки разница только в емкости ситемы?
1. IT это программка администрирования АТС - Installation Tool 2. В 7100 голосовая почта (VM Server + E-Mail G/W (5 лицензий на 5 E-Mail адресов встроено) для переброски по SMTP на внешний почтовый сервер голосовых сообщения и факсов) на борту в процессоре.. Поэтому IP UMS (E-Mail server + VM Server + TTS) у нее и не поддерживается. А в 7200 и 7400 это карточка, которую можно не ставить и соответственно использовать внешний IP UMS комп. Аналогично 7100 не будет поддерживать Call Center (ACD + IP IVR). В общем по этой причине в OS7100 не организуются IP UMS/IP IVR стыковочные порты. Остальные CTI приложения OS Call, Operator, EasySet, Data View, IP Soft Phone, Open TSP - пожалуйста. 3. В природе уже появился стык между системами OS7XXX и MS OCS и IBM Same Time. Т.е. оно уже разработано и я видел это в живую (ставится на внешнем серверке). Именно для UC оно и сделано... Попробую поинтересоваться о перспективе доступнсти сего на рынке..
В природе уже появился стык между системами OS7XXX и MS OCS и IBM Same Time.
меня в большей степени интересует стык с MS OCS 2007... OS7100 тоже стыкуется с MS OCS? От этого зависит выбор что приобретать, т.к. планируется обязательно стыковать с MS OCS и MS Exhange...
С MS Exchange стыкуется сам MS OCS.. А станция через TSP взаимодействует с OCS RCCS G/W (OCS Remote Call Control G/W) и в свою очередь OCS RCCS G/W через CSTA взаимодействует c MS OCS.
What is OCS Remote Call Control(RCC) Gateway ? PC-to-PC Communication mode No PBX Integration and No PBX Phone Control OCS 2007 Server controls all calls among Communicators based on SIP Communicator 2007 is rolled as SIP Phone of OCS 2007 Environment Enterprise Voice mode integrated with IP-PBX that should follow Microsoft-SIP-Specification Communicator 2007 is just a SIP phone of IP-PBX OCS 2007 Mediation Server is required Remote Call Control mode integrated with PBX by using the separated G/W Module. Not use SIP between OCS 2007 and PBX Communicator itself is a SIP phone of OCS 2007 and also can control PBX Phone’s call(control only) like OfficeServ Call. (Dual Mode)
Features Web based Management Tool(G/W Side) web based configuration / start / stop / maintenance PBX configuration / error report / logging Easy Install / Easy Use
Call Features List Make Call Answer Call Clear Call Deflect(Redirect) Call Hold/Retrieve Call Call Forwarding Single Step Transfer
OCS RCCS G/W Required Components (S/W) OfficeServ Link V3 OfficeServ OpenTSP OfficeServ RCCS G/W OCS 2007 Server Communicator 2007 All Components can be installed on the same computer if it has Windows 2003 Server SP1
RCS RCCS G/W System Requirements OfficeServ 7000 Series V4.x Windows 2003 Server Familiy SP1 (XP Prof. available)
Т.е. вся почтовая часть (E-Mail, VM) на MS OCS, а телефонка на OS7000 системах...
Про OCS в сценарии Remote Call Control я знаю, у меня таким образом завязана KX-TDA и OCS, соответсвенно можно управлять телефоном из MS Comunicator 2007... OfficeServ RCCS G/W эта та самая прога которая соединяет OS7xxx и OCS для удаленного управления вызовами?
С MS Exchange стыкуется сам MS OCS..
но OCS общается с станцией обмениваясь информацией CSTA, а как же тогда автосекретарь на Exchange сможет ответить в линию и как тогда факс придет в почтовый ящик?
Делается виртуальный порт с голосовым ящиком (в этом случае голосовая почта на базе OS7000 и она же АА) на который с АА направляются факсовые звонки и уже голосовой ящик, приняв в себя факс, отправляет его через E-Mail G/W по SMTP на E-Mail ящик кому-нибудь в MS Exchange...
Т.е. все-таки получается что голосовая почта и автосекретарь будет реализован встроенными средствами OS7100 без дополнительных плат и лицензий? Абонентов будет 10-15 и каждому желательна голосовая почта и 100% необходимо получать факсы в почтовый ящик на Exchange сервере. Если факсы будет сначала принимать OS7100 в свой внутренний почтовый ящик, а потом пересылать на почтовый ящик Exchange сервера, то все факсы кому бы они не были адресованы будут валиться в один ящик или как-то можно задать кому именно OS7100 должна дальше переслать факс или голосовое сообщение? Где взять OfficeServ RCCS G/W? П.С. А как вообще происходит прием факса, т.е. в процессе разговора любого внутреннего абонента система детектирует сигнал входящего факса, принимает его и сваливает в почтовый ящик пользователя который закреплен за его внутренним номером через свой внутренний почтовый шлюз? или факс в процессе разговора принять невозможно? или факс может принять только автосекретарь? А как отправлять факсы и возможно ли в процессе разговора отправить факс? П.С.С. В случае с OS7200 также придется стыковать станцию с OCS, т.е. через встроенный почтовый шлюз или можно напрямую завязать?
1) Лицензии на требуемое количество портов (до 4 каналов) встроенной голосовой почты необходимы! 2) Факсы получаются либо по АА (1. Автоматическипри старте факса нафходе работы алгоритма АА по любой линии в один ящик. Либо по каждой линии делается свое отдельное меню в которые вызовы вываливаются из главного меню и там ящик для факса у каждого меню свой. 2 линиия программируется на конкретного абонента и если он ставит переадрессацию себе на свой собственный ящик ГП, то тогда факс попадет на почту на конкретного абонента, так же как и голосовые сообщения) 3) 5 голосовых ящиков могут иметь увязку с E-Mail (функция E-mail G/W) бесплатно.. 5 лицензий всnроено E-mail G/W.. Если надо больше, то нужен лиц. ключ на E-Mail G/W (Unlimitted).. 4) Почта детектирует факс сигнала только в момент обслуживания вызова по алгоритму АА или в момент прихода вызова в голосовой ящик, когда начался момент оставления сообщения.. Во время разговора городской линии и внутреннего абонента почта уже находится в стороне.. Если хотите таки вручную принять факс то сделайте перевод вызова холодно на свой голосовой ящик и поста тогда уже втянет факс в него. 5) Отправлять факсы почта не умеет.. Только принимать их в голосовой ящик и перенаправлять в E-Mail. 6) В случае с OS7200 все то же самое, только почта там не встроенная а специальная карточка SVMi20. Соответственно лицензия означенная в п1 не требуется.. 7) О доступности OCS RCCS я поинтересуюсь.. Следите за топиком..