Помогите пожалуйста с проблемой: звонки приходят на PRI30 (вер. 2.009) распределяются на DLC16 (вер. 5.002), DHLC8 (6.000) IPCMPR (RU) 2.0109 По отчетам биллинга "верхнего" оператора есть много звонков, которые соединены и разъединены в течение 2 секунд. Это подтверждается личным опытом и отзывами звонящих "дозвонился и сброс". Error Log пустой. Line Trace показывает легитимные разъединения, как будто трубку положили. Процент таких разъединений примерно 2-3 от общего кол-ва звонков и возрастает с ростом нагрузки.
На чём основаны утверждения, что разрыв связи происходит по причине "как будто трубку положили"? Трассировка проблемного звонка у Вас есть? Каково значение CAUSE VALUE и какому информационному элементу в трассировке это значение соответствует?
Попросите прокоментировать провайдера почему он после получения Вашего
PBX->CO No.35102 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 01/02/12 09:07:27 L2: I SAPI:0 TEI:0 L3: ALERTING crn:7C3D (D)Progress Indicator: 81 88 Description= "In-band information or appropriate pattern now available" Location= "private network serving the local user" 00 01 3C 53 08 02 FC 3D 01 1E 02 81 88
Делает перезапрос на втором уровне
CO->PBX No.35103 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 01/02/12 09:07:27 L2: REJ SAPI:0 TEI:000 01 09 3F
После чего Ваша АТС не понимает, что от неё хотят
PBX->CO No.35104 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 01/02/12 09:07:36 L2: I SAPI:0 TEI:0 L3: CONNECT crn:7C3D (D) Connected Party Number: 00 80 (Allowed)00 01 3E 52 08 02 FC 3D 07 4C 02 00 80
Да, нужно показать этот кусок трассировки провайдеру. Пусть прокомментирует, почему так происходит. Для чего он, провайдер, посылает на втором уровне перезапрос. Чего ему не хватает? Ваш ALERTING с полной информацией в Progress Indicator ему отсылается. Так не должно быть.