1) Ремонтируют Самсунг в компании Риал-Телеком. В гарантийном талоне есть контакты.
2) В вашем случае, в гарантийном ремонте наверняка будет отказано, так как имеются повреждения, нанесенные в результате нарушений правил эксплуатации.
3) Закрытость помещения - не аргумент для сервисного центра. Никто с видеокамерой у входа в это помещение не стоял.
Провода от системы в закрытом помещении расходятся по всему офису и коммуникационным шкафам и сотрудники имеют к ним доступ. Никто с видеокамерой над сотрудниками так же не стоял. Варианты, каким образом такое случилось, были озвучены.
4) Стоимость экспертизы я, конечно не озвучу. Экспертизу заказывает ваш продавец (так, как договор продажи/счет фактура заключены между вамит как юр. лицами) в любом из имеющих гос. лицензию центров тех. экспертизы.
Например
http://www.mskexpert.ru/electrotech.htmlhttp://exp.petroexpert.ru/mobileВ случае, если эксперты признают правоту сервисного центра в отказе в гарантии, издержки будут взысканы с вас.