Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500

правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение annaM1 » 10 авг 2011, 13:02

В ООО "МИАКОМ" в июле 2010 года была приобретена АТС Samsung OfficeServ7070. В июле 2011 года станция перестала работать. Миаком предлагает пройти платную экспертизу на предмет того, гарантийный ремонт, или нет, или вообще купить новый базовый блок. Наша фирма находится в Санкт-Петербурге, ремонт и экспертиза предлагаются в Москве, мы уже месяц работаем без АТС. Насколько правомочны такие действия продавца АТС?
annaM1
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:37

Re: правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение LionB » 10 авг 2011, 13:32

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение annaM1 » 12 авг 2011, 08:50

Сколько стоит экспертиза, определяющая: гарантийный ремонт, или нет?
annaM1
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:37

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение eva » 12 авг 2011, 09:07

annaM1 писал(а):Сколько стоит экспертиза, определяющая: гарантийный ремонт, или нет?

это вам надо к экспертам - насколько я знаю существуют регламентные цены на эти услуги - но это только регламент ...
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается :))
eva
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 37.6 Мб
Скачал: 372.47 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 10:20
Откуда: Волгоград
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:41001566901907

Re: правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение LionB » 12 авг 2011, 10:16

Это вот этот случай http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=4&t=6499
Сама станция так свой собственный DLI порт физически убить не могла.
А мощности 5в источника подавно не хватило бы чтобы так все обуглить, да и впрямую связи 5в источника с питанием шлейфа DLI 48в нет.
А тут факт перепутали джек и всунули городскую линию во внутренний порт DLI. И тут по ней пришел звоночек.
Или второй вариант. Пользователь системного телефона вместо него (не знаю, для какого баловства), подключил аналоговый аппарат и снял трубочку (цифру захотел послужать), так вот 400 Ом аналоговго телефона с поднятой трубой на цифровом порту это считай КЗ. Ну, или дядя Вася, местный телефонист (пенсионер-студент) пошел по кроссам прозванивать пары, аналоговым телефоном, ну и встал параллельно на цифровой порт и хоршо по нему потоптался.
Так, что явно внешнее воздействие в результате неквалифицированного обращения с техникой. На экспертизе только зря потратятся.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение annaM1 » 12 авг 2011, 14:37

Меня на Ваш форум отослал дистрибутор Самсунга, которому я звонила по номеру 8-800-555-55-55. По этому телефону мне сказали, что на Вашем форуме ответят на все вопросы по ремонту АТС Самсунг. Поэтому стоимость экспертизы я запрашиваю у Вас.
Хочу уточнить, что наша станция работала в закрытом помещении, никто туда не проникал и провода не перемещал.
annaM1
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 12:37

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: правомочность отказа в гарантийном ремонте АТС

Сообщение LionB » 12 авг 2011, 15:34

1) Ремонтируют Самсунг в компании Риал-Телеком. В гарантийном талоне есть контакты.
2) В вашем случае, в гарантийном ремонте наверняка будет отказано, так как имеются повреждения, нанесенные в результате нарушений правил эксплуатации.
3) Закрытость помещения - не аргумент для сервисного центра. Никто с видеокамерой у входа в это помещение не стоял.
Провода от системы в закрытом помещении расходятся по всему офису и коммуникационным шкафам и сотрудники имеют к ним доступ. Никто с видеокамерой над сотрудниками так же не стоял. Варианты, каким образом такое случилось, были озвучены.
4) Стоимость экспертизы я, конечно не озвучу. Экспертизу заказывает ваш продавец (так, как договор продажи/счет фактура заключены между вамит как юр. лицами) в любом из имеющих гос. лицензию центров тех. экспертизы.
Например http://www.mskexpert.ru/electrotech.html
http://exp.petroexpert.ru/mobile
В случае, если эксперты признают правоту сервисного центра в отказе в гарантии, издержки будут взысканы с вас.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron