Установка и Настройка АТС

SVMi-8E, блок "SPEAK" не работает.

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

SVMi-8E, блок "SPEAK" не работает.

Сообщение andybrother » 04 фев 2012, 06:49

Вот такой вопросик. Есть станция OS500 с платой SVMi-8E, все прошивки самые последние. При неответе операторов хочу включить сообщение что-нибудь типа "Ваш номер",CID,"Если Вы не против, мы можем перезвонить на него", и далее на голосовую анкету. Использую блок "SPEAK". В поле NEXT указываю, куда идти дальше(блок "QUERY"), но независимо от указания всегда получается переход на "Day Main Menu". Пробовал даже переименовать это самое "Day Main Menu", но переход получается всё равно на это же самое меню даже под другим именем. И больше никуда! Неудобно. Почему блок "SPEAK" не работает, как написано в мануале? Может быть, повреждён какой-нибудь файл на жёстком диске? Что посоветуете сделать?
andybrother
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 6.35 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:46

Re: SVMi-8E, блок "SPEAK" не работает.

Сообщение LionB » 06 фев 2012, 08:40

Советую взглянуть сначала в LOG процесса обработки вызова, там сразу будет видно почему вызов уходит не туда, куда планировалось.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: SVMi-8E, блок "SPEAK" не работает.

Сообщение andybrother » 07 фев 2012, 16:31

Добрый день, LionB. Вот небольшой LOG-файлик с блоком "SPEAK":

=> 1) [MOD 01 Day] New call - Tue Feb 7 2:19:11 2012
=>CP 2:19.11.80 1) Collecting out of band data
=> 1) [MOD 01 Day] CODE = <AS> CID = <714> FID = <2128> TRUNK = <>
=> 1) [MOD 01 Day] Searching on Call Code - AS
=> 1) [MNU Forward Station]
=> 1) [MNU Forward Station] Searching on Forwarding party ID - 2128
=>CP 2:19.12.46 1) Key set to <2128>
=>CP 2:19.12.46 1) External circuit detected
=> 1) [EXT 01 Cross1] Blocked
=> 1) [SPK Talk CID] SPEAK <------------------------------------------------------
=> 1) [MNU Day Main] <------------------------------------------------------
=> 1) [MNU Day Main] Searching on Caller entry - NO-ENTRY
=>CP 2:19.47.01 1) Key set to <>
=> 1) [EXT 01 Cross2] Transfer to [EXT 01 Cross2] - <2015>
=>CP 2:19.52.94 1) Using [STN On Premise] station block
=>CP 2:19.52.94 1) Transfer consultation hold
=>CP 2:19.52.94 1) Flash hook
=>CP 2:19.53.98 1) DCS Dial: 2015
=>CP 2:19.53.98 1) Call progress result: Answer - No supervision
=> 1) [EXT 01 Cross2] Immediate release
=> 1) [EXT 01 Cross2] Answered
=> 1) SVMi-8E hanging up
=>
Процесс попадает в блок "SPEAK", а далее, независимо от указания в поле NEXT, всегда следует [MNU Day Main]. По мануалу должен был бы следовать блок из поля NEXT(пробовал EXTENSION, другой блок MENU, QUERY, даже BYE и др.). Пожалуйста, поделитесь своим колоссальным опытом, подскажите, где искать ошибку. Заранее благодарен.
andybrother
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 6.35 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:46

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: SVMi-8E, блок "SPEAK" не работает.

Сообщение LionB » 08 фев 2012, 08:52

Сейчас у вас вызов после SPEAK ищет направление MNU Day Mainв в
=> 1) [MNU Day Main] Searching on Caller entry - NO-ENTRY
Так, как сначала отрабатывается поле Take Input From. А там у вас стоит ENTRY (донабор)

Почему так выходит?
Скорее всего Operating Mode для которого вы меняете настройки в Speak Block, не соотвествует Ring Plan, в котором находится АТС, вот и уходит вызов по NEXT в Day Menu.
Почта первое, что проверяет перед обработкой вызова, в каком Operating Mode она сейчас находится, а уж потом все остальное.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: SVMi-8E, блок "SPEAK" не работает.

Сообщение andybrother » 08 фев 2012, 10:01

Спасибо огромное! Буду проверять. Это тот самый случай, когда идея нужна как воздух.
andybrother
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 6.35 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:46


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron