Добоый вечер! Проблемы те же, правда на Peering с провайдером мы договорились в процессе неудачной настройки авторизации по пользователям.
OS 7400
MP40 - 4.60b
LP40 - 2.00
OAS - 2.03
Ситуация такая: Станция за NAT.
MP40 - 192.168.0.2
OAS1 - 192.168.03 начальный порт 30000
OAS2 - 192.168.0.4 начальный порт 30016
GW (dir-300) 192.168.0.1
Тип IP - Private w Public
Public IP - указан
Порты на шлюзе проброшены: 5060 на процессор, 30000-30015 - OAS1, 30016-30031 - OAS2
Все настройки уже проверены по 100 раз. Номера в 724 MGI каналов назначены, в 615 во все столбики прописаны. По 0805 - попадаем на группу SIP линий, тип в группе (ISP1).
От провайдера приходит 100 телеофнов с пин-кодами - Register per User - Enable, но для проверки решил попробовать на одной учётке. Выключил Reg per User. Соединение с СИП-сервером установлено SIP Server Enable - Yes. При трассировании исходящих звонков нет никакой реакции, абсолютно никакой! При входящем звонке ИНВАЙТЫ есть, но тишина на телефонах полная. Нет ни попыток соединения ни звонков.
http://clip2net.com/s/2sLq6http://clip2net.com/clip/m0/1351923944-clip-35kb.pngРоутер в процессе был заменён на Asus - пропали даже ИНВАЙТЫ(. Куда рыть, подскажите пожалуйста.
Сейчас пробуем с провайдером решить задачу при помощи пиринга, но такое ощущение что мы с провайдером друг друга не понимаем